|
F.A.Q Альбомы ДМ
Chronicles - рабочее название японских боксов, которые позже были выпущены, как 'X1' и 'X2' на Alfa Records. Все боксы 'Chronicles' назывались числительными на разных языках мира: 'Uno' - The 12 Inches (сборник оригинальных песен с альбомов), 'Zwei' (тоже оригинальные песни), 'Trois' (аналогично), 'Four' - Strange Mixes (странные миксы с синглов), 'Cinco' - The Instrumentals (сборник инструментальных работ с альбомов), 'Sex' - The B-Sides (Би-сайды с синглов), 'Семь' - Live One (сборник концертных вариантов)(в написании латиницей: 'Cemb'), 'Oziem' - Live Two (концертные версии).
В 1991-м году Mute выпустили 3 'бокс-сета' с cинглами ДМ:
Бокс 1: 'Dreaming of Me', 'New Life', 'Just Can't Get Enough', 'See You', 'The Meaning of Love', 'Leave In Silence'.
Бокс 2: 'Get The Balance Right', 'Everything Counts', 'Love In Itself', 'People Are People', 'Master And Servant', 'Blasphemous Rumours/Somebody'.
Бокс 3: 'Shake The Disease', 'It's Called A Heart', 'Stripped', 'A Question of Lust', 'A Question of Time' и 'Little 15'.
Эти боксы с синглами ДМ были переизданы в 1999 году, ходят слухи, что либо в 2000, либо в 2001 мы услышим издание новых боксов 4-7.
Альбом |
|
Позиция |
|
|
|
Speak & Spell |
|
10 |
A Broken Frame |
|
8 |
Construction Time Again |
|
6 |
Some Great Reward |
|
5 |
The Singles 81>85 |
|
6 |
Black Celebration |
|
3 |
Music For The Masses |
|
10 |
101 |
|
7 |
Counterfeit |
|
51 |
Violator |
|
2 |
Songs of Faith and Devotion |
|
1 |
Songs of Faith and Devotion Live |
|
46 |
Ultra |
|
1 |
The Singles 86>98 |
|
5 |
Exciter |
|
9 |
Playing The Angel |
|
6 |
Sounds of the Universe |
|
2 |
[ Данные чартов по Великобритании ]
На 2001-й год по миру продано около 50 миллионов альбомов (легальных). Количество пиратской продукции неизвестно.
Альбомы Recoil не имеют массового успеха, но они на это и не рассчитаны. Так заявил сам Алан Уайлдер и тут все действительно очевидно. Хотя...
Это отчасти правда. Дело в том, что американский релиз этого сборника включал третий диск в первых 50.000 копий данного альбома. Этот диск содержит несколько ремиксов ранее изданных синглов: 'Rush' (Wild Planet Mix), 'Enjoy The Silence' (The Quad:Final Mix), 'World In My Eyes' (Safar Mix), 'Dangerous' (Hazchemix Edit). Это был 'limited edition', с вашим 2-х дисковым сборником все нормально.
Speak & Spell - Depeche Mode, Daniel Miller; A Broken Frame - Depeche Mode, Daniel Miller; Construction Time Again - Depeche Mode, Daniel Miller; Some Great Reward - Depeche Mode, Daniel Miller, Gareth Jones; The Singles 81>85 - Depeche Mode, Daniel Miller, Gareth Jones; Black Celebration - Depeche Mode, Daniel Miller, Gareth Jones; Music For The Masses - Depeche Mode, Dave Bascombe; 101 - Depeche Mode; Violator - Depeche Mode, Flood; Songs of Faith and Devotion - Depeche Mode, Flood; Songs of Faith and Devotion Live - Depeche Mode, Steve Lyon; Ultra - Tim Simenon; The Singles 86>98 - Продюсеры 86>98 :) Exciter - Mark Bell; Playing The Angel - Ben Hillier
Соответственно и синглы того или иного альбома являются продюсерской работой человека, который продюсировал и сам альбом.
Официальной информации нет, но скорее всего это растение Агава, а фотографии на обложку делались Антоном Корбайном в городе Санта Барбара, надпись тоже сделана его рукой.
Пока точно никто не высказывался, но говорят, что группа опять достаточно долго ломала голову, как именно назвать новый альбом и EXCITER был выбором Мартина из множества вариантов. Думаю, что это еще одна шутка от Depeche Mode :)
Ходил слух, что альбом будет носить название "Optimistic" и вполне вероятно, что такое имя тоже было среди возможных названий. Позже солист группы рассказал в одном из интервью, что первоначальным именем для альбома было слово "Love", а несколько позже название перетекло в "Lover", от которого тоже отказались.
В одном из интервью Мартин сказал, что названия предыдущих альбомов Депеш Мод часто сокращали до аббревиатур (SOFAD, MFTM, ABF), почему бы на сей раз не выбрать название попроще (Ultra)? Плюс, конечно, не без иронии - вспомните "Music For The Masses". В 1987 году Мартин сказал, что это название пришло ему в голову, когда он услышал один ужасный альбом стиля Heavy Metal, он назывался "Music For The Millions".
Мартин рассказал и подробней, что название Ultra было выбрано где-то случайно, но пришлось проштудировать огромные библиотеки записей дабы проверить, а не существует ли такое название у кого-либо еще. И музыканты были удивлены, когда оказалось, что никто до тех пор не использовал такое короткое и звучное название, как ULTRA.
Кстати, изначально Ultra не была запланирована совсем! В то время, когда музыканты направились в студию, основной задачей было записать всего пару песен для предполагаемого альбома 'The Best' или 'The Singles', но уже в процессе написания Март 'разошелся' :) и появился материал на целый альбом.
Да, на церемонии награждения приза 'Recordъ'(1998) нашими фирмами звукозаписи были представлены записи 1997 года. В итоге фирме FEELEE Records был вручен приз за альбом Ultra, который и был самым продаваемым альбомом в России в 1997-м году (среди зарубежных исполнителей).
В самых разных чартах 'Ultra' продержалась с мая до января, из которых 2-4 месяца именно она занимала первые места. То же самое происходило и с хитами альбома. Что самое интересное - это то, что уж насколько у нас не развита система продаж, но даже СИНГЛЫ умудрились попасть в хит-парады! Я говорю не о банальной популярности, а о том, что ПРОДАЖИ синглов достигли определенных планок, что уж совсем для этой страны нереально :) пока...
Сам альбом был спродюсирован Tимом Сименоном. Это первый альбом DM, где группа указала всех участвовавших в записи альбома. 'Ultra' была записана в разных студиях: в Лондоне, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, с ноября 1995 по январь 1997. Студии, используемые при записи: Sarm Studios, Rak, Electric Lady, Strongroom, Westside и Eastcote. У Тима есть и свой проект "Bomb The Bass", но он известен и по другим работам - с Дэвидом Боуи и Бьорк. Тим своего рода ветеран хауса, хотя он еще и не такой старый :) 'Последний' сингл Депеш Мод - "Only When I Lose Myself" тоже работа Тима. Впрочем, если вы были на концертах "The Singles 86>98 Tour" - то вы сами могли видеть Тима диджействующим перед концертом.
При переиздании еще одна ошибка печати превратила "Violator" в "Violater". Название "Violator" было выбрано из-за желания, иметь его в стиле "heavy metal". У альбома было и рабочее название - 'Perversion'.
Кстати, в Японии "Violator" вышел лимитированным спец-изданием, которое содержало не только сам альбом, но и промо к синглу "Enjoy The Silence".
А в Австралии вышло специальное издание "Songs of Faith and Devotion" - упаковка содержала не только 'обычный' "SOFAD", но и живую версию концерта.
"101" живой альбом имел рабочие названия "Mass" и "A Brief Period of Rejoicing" до того, как этот вопрос был решен. Он был переиздан во Франции в 1995-м с названием "Total Live", и вел себя в чартах довольно прилично.
По самым свежим слухам 'A Brief Period Of Rejoicing' было рабочим названием не для '101', а для 'Black Celebration'. Инфо проверяется.
Да, группа решила переиздать этот сборник синглов. Все песни обработаны по цифровой технологии. Переделано и графическое оформление. Переиздание включает в себя 2 бонус-трека: 'Just Cant Get Enough' - (Schizo Mix) 'Photographic' - (Some Bizare Mix) - самая первая запись группы.
Во Франции вышел двойной вариант альбома, второй диск носит название "The Remixes 81>85" - этот диск содержит несколько знаменитых ремиксов ДМ: 'Just Can't Get Enough' (Schizo Mix), 'Get The Balance Right' (Combination Mix), 'Master And Servant' (Slavery Whip Mix) и 'Everything Counts' (In Larger Amounts)
Переиздание альбома имело большой успех! Например, в Германии альбом поднялся до 21-го места в национальном хит-параде! А многие музыкальные журналы признали эту пластинку обязательной к покупке!!! :)
Осенью 2000 года английский журнал "Q" назвал этот диск одним из 20 лучших альбомов всех времен и народов.
Есть сведения, что это альпийский Matterhorn, но это под большим вопросом! Если вы можете что-то сообщить по этому поводу - пишите.
В 1990-м году журнал 'Life' подвел итоги декады 80-х в мире фотографии. Обложка альбома группы Депеш Мод 1982-го года была признана одной из 10 лучших фотографий 80-х, (после откровенного провала с оформлением 'Speak & Spell') данная работа Брайэна Гриффина производит очень глубокое впечатление на любого, кто ее видел. Брайэн оформил еще несколько альбомов, после он ушел работать в рекламу, но в 1998 году он возобновил отношения с ДМ - клип на 'Only When I Lose Myself' - это работа Брайэна Гриффина.
Ну а начиналось все с того, что его студия находилась в одном здании с тем, где работали начинающие ДМ. Уже тогда фотограф был достаточно популярен среди музыкантов и его руке принадлежали несколько обложек альбомов популярных тогда групп. Но с радостью согласился начать работу и с неизвестными никому Депеш Мод.
Если говорить о наградах арт-дизайну творчества ДМ, то стоит вспомнить и оформление последнего сборника синглов "The Singles 86>98". На одном из спец-награждений продукции подобного плана, компания "Intro" получила главные призы сразу в нескольких номинациях за обложку к этому альбому.
Сейчас "Intro" занимаются оформлением к большинству проектов Mute Records. Арт-поддержку нового альбома Recoil осуществляет эта же компания.
"Speak & Spell" - так называлась серия игрушек для проверки знания языка, на запрос игрушки вы должны были разложить определенное слово на буквы, при правильном результате игрушка механическим голосом предлагала вам продолжить игру со следующим словом. Появление такой забавы породило несколько подобных игрушек, где вам предлагалось, к примеру, посчитать (Speak & Math) и так далее.
E.P. расшифровывается как "Extended Play".
Настоящие авторы песен с этого мини альбома:
"Compulsion" - John Crow - (????) "In A Manner of Speaking" - Tuxedomoon - (1985) "Smile In A Crowd" - Durutti Column - (1982) "Gone" - Comsat Angels - (1981) "Never Turn Your Back On Mother Earth" - Sparks - (1974) "Motherless Child" - ['Фолк' песня]
Еще 2 песни были записаны Мартом для этого альбома, но не вошли на пластинку:
"Down In The Boondocks" - Billie Joe Royal - (1965) (авторство Joe South) "I Love You Love Me Love" - Gary Glitter - (1977)
Их можно найти на различных бутлегах.
Первая партия соло-альбома Мартина Counterfeit, выпущенная в Японии, шла со специальной 'куколкой', которая представляла из себя металлизированное фото, которое можно было сложить и поставить, ну, например, на стол. Размер фотографии был в два раза больше размера коробки для диска.
С альбома не было выпущено ни одного сингла, но определенные планы были на "In A Manner of Speaking" - существует промо диск. Не было синглов - не было и видеоклипов (народ интересуется)!
Кроме "Counterfeit" другая соло работа Мартина была запланирована к выпуску осенью 1994, однако, мало, что было сказано по этому поводу. В недавнем интервью Мартин сказал, что он не против выпустить еще один подобный альбом каверов. Мартин Гор заявил, что собственные песни он оставляет для Депеш Мод.
На данный момент уже записан ещё один кавер-альбом Мартина "Counterfeit 2". Релиз сингла (UK) назначен на 14 апреля 2003 года, а выход альбома (UK) на 28 апреля 2003 года. Студийная команда этого альбома такова: Paul Freegard & Andrew Phillpott и Martin Lee Gore, естественно :-). По источникам официального сайта группы.
Оригиналы песен сольного альбома "Counterfeit 2"
"Moonage" - David Bowie "Stardust" - Frank Sinatra "Suzanne" - Leonard Cohen "I See a Darkness" - Will Oldham "Both Ends Burning" - Roxy Music "Early Morning Rain" - Elvis or Bob Dylan "Take These Chains" - Judas Priest "Remember Me This Way" - Legendary Pink Dots "Gallows Pole" - Led Zeppelin "Sag Mir. Wo Die Blumen Sind" - Marlene Dietrich
Мартин также исполнил "Coming Back To You" для "Tower of Song" - трибьютного альбома Леонарду Коэну, а произошло это в 1995г. Альбом вышел в свет на A&M Records. Свою запись Мартин Гор продюсировал сам, но ему помогали 'Spirit Feel' и Виктор Ван Вугт (Victor Van Vugt). Запись производилась как в Лондоне, так и в Сан Франциско. В проекте принимали участие Рон Риглер (Ron Rigler), Джез Вебб (Jez Webb).
Но и сам трибьют представляет из себя очень интересную работу, кроме Мартина Гора в записи принимали участие: Элтон Джон, Билли Джоэл, Боно, Тори Амос, Стинг, Питер Гэбриэл, Сюзан Вега и еще несколько общеизвестных исполнителей.
Мартин Гор занимается и ремикшированием песен чужих исполнителей. Таких работ совсем даже и немного, но они стоят прослушивания. На сегодняшний день мне известны 3 микса Марта:
Garbage - Queer [The Most Beautiful Girl In Town mix] * Spirit Feel - Rejoice [Mystic Span mix] On - Soluble Words [Sublingual Remix' * (1999)
* в сотрудничестве с Paul Freegard (United) и Gareth Jones.
В начале лета 2000 года свет увидел очередной альбом немецкой синти-поп группы "Propaganda". Ходил слух, что Мартин написал песню для этого альбома, но реально все несколько иначе. Продюсировал выход альбома Тим Сименон, а Мартин сыграл на гитаре партию в одной из песен альбома. Позже солистка группы поведала в одном из интервью, что ей долго не удавалось сочинить гитарную партию на проигрыш и она просто попросила Гора сделать это за нее. Так оно и получилось и частичное авторство этой песни за Мартом.
Ну и конечно всем известен факт, что Мартин Гор никогда не расстается со своей гитарой. А оборачивается это все многочисленными спонтанными концертами в гостиницах, ресторанах и просто на улице! Так что если вам повезет - вы сможете найти записи песен (самых различных авторов от 'Abba' до 'Oasis'), что исполняет Мартин Гор. Удачи в поиске.
В 1984 году Энди Флетчер при поддержке своих товарищей из группы записал собственный соло-альбом из песен других авторов. Он носил название "Toast Hawaii" (любимое блюдо Флетча в местном кафе). Запись проходила в Берлине во время работы над "Some Great Reward". Алан сделал фотографию Флетча для обложки. Этот альбом был записан в шутку, и не был никогда релизным.
Имел место слух, что "Life In a So-Called Space Age" тоже либо песня, либо альбом Флетчера, но это не так. Данный девиз в альбом Depeche Mode "Black Celebration" принес Мартин Гор.
А вот уже группа 'God Lives Underwater' записала альбом с таким названием, оно было позаимствовано именно с 'Black Celebration', но к ДМ эта работа не имеет никакого отношения. Кроме того, что эта группа является большими фанатами ДМ и именно они были продюсерами знаменитого трибьюта 'For The Masses', на этом сборнике можно найти их версию 'Fly on the Windscreen'. 'God Lives Underwater' играют и другие песни ДМ на живых концертах.
В 1997 году Дэйв записал "A Song For Europe" для альбома-посвящения группе "Roxy Music" - "Dream Home Heartaches". В записи участвовали несколько музыкантов: на гитаре играл Victor Indrizzo, он же сидел за барабанами. На басах играл John Taylor (бывший участник Duran Duran). Программировал Hein Hoven (продюсер записи). Запись происходила в студиях NRG (Burbank, California) и B5 (Venice, California) - домашней студии Джона Тэйлора. Это самостоятельная работа Дэйва, никто из ДМ и их команды не принимал участия в записи. В середине 2000 года альбом был переиздан. В начале 2001 года Дэйв сообщил в одном из интервью, что он собирается писать полноценную сольную работу, которая обещается быть готовой к осени 2002 года. По этой записи большей информации нет, но вполне возможно, что это будет альбом в стиле джаз с весьма минималистичным звучанием, а помогать Дэйву будет Нокс Чендлер, который принимал участие в записи Exciter.
На данный момент уже записан сольный альбом Дэйва "Paper Monsters". Релиз сингла "Dirty Sticky Floors" (UK) назначен на 19 мая 2003 года, а выход альбома (UK) на 2 июня 2003 года. Студийная команда этого альбома такова: Dave Gahan, Ken Thomas (продюссер группы Sigur Ros) & Knox Chandler. Список треков на альбоме следующий:
1. Dirty Sticky Floors 2. Hold On 3. A Little Piece 4. Bottle Living 5. Black And Blue Again 6. Stay 7. I Need You 8. Bitter Apple 9. Hidden Houses 10. She Said (Goodbye)
Алан Уайлдер тоже имеет свой собственный соло проект Recoil. Он выпустил один EP, названный "1+2", и 4 полноценных альбома: "Hydrology", "Bloodline", "Unsound Methods" и 'Liquid' под этим именем. Альбом "Hydrology" и EP "1+2" в основном инструментальные альбомы. "1+2" использует большую коллекцию звуков из огромной сэмпл-библиотеки Depeche Mode. Сэмплинг является одной из основ творчества Recoil и, кстати, на альбоме 'Hydrology' можно услышать, например, оцифровку записи русских хоров. Для записи "Bloodline" Алан использовал вокал Douglas McCarthy (Nitzer Ebb), Moby и Toni Halliday (Curve). Единственный сингл "Faith Healer" был реализован с этого альбома. "Edge to Life" планировался к выходу вторым, но ремиксов на эту песню не существовало, издание сингла было отменено.
Альбом "Unsound Methods" - вышел уже после ухода Алана из dM. Сначала появляется сингл "Drifting", содержащий обработки этого трека сделанные такими известными людьми как Barry Adamson, финской техно группой Panasonic (Pan Sonic). Осенью 1997 на Mute вышел альбом, включающий в себя 9 треков, в качестве солистов на этом альбоме представлены Douglas McCarthy (ex Nitzer Ebb), Tony Halliday (Curve) и Hildia Campbell, известная нам по бэк-вокалу альбома Depeche Mode "Songs of Faith and Devotion". Вторым и последним синглом с этого альбома был "Stalker".
В марте 2000 свет увидел новый альбом Recoil - 'Liquid'. Из-за предсказуемой истерии празднования 'псевдо-миллениума' было решено несколько отложить выход альбома, который был готов еще к осени 1999г. Альбом состоит из 9 композиций и называется 'Liquid'. Никто из вокалистов, что принимали участие в записи предыдущих работ, на этом альбоме не представлен. Алан заявил, что ему не представляется более интересным работать с одними и теми же вокалистами постоянно. На 'Liquid' мы можем слышать голоса следующих исполнителей и коллективов: Diamanda Galas, Nicole Blackman, Samantha Coerbell, The Golden Gate Jubilee Quarte, Rosa M.Torras. И если большинство из этих артистов уже известны достаточно широко публике - то Rosa Torras является фанаткой Алана и своим рвением сумела попасть на альбом!
Первый сингл с альбома - 'Strange Hours' появился уже после релиза альбома. А второй - Jezebel увидел свет в середине сентября 2000г. Это будет последний сингл с альбома "Liquid". Уже сейчас Алан ведет работы над новым альбомом.
Дабы завершить изложение начальной информации по проекту Recoil - я хочу уточнить один пункт. Алан является только композитором в работах данного проекта - ВСЯ лирика написана не им, а приглашенными авторами.
Алан также выполнял некоторую продюсерскую работу песни группы Nitzer Ebb "Come Alive" (на "As Is" EP), и делил обязанности продюсера их альбома "Ebbhead" с Flood'ом. Ходят слухи, что сейчас ему постоянно прелагают ремикшировать композиции других артистов, но он принципиально не участвует в подобных работах. Известно, что отказы уже получили такие группы как The Bloodhound Gang, The Cardigans и др.
Иногда Уайлдер берется и за композиторскую работу - последнее творение подобного плана - музыка к документальному сериалу о судебной медицине. Трек называется 'Secrets of the Dead' и появился он летом 1999 года.
|