Форум
[27.04.2006 / 12:01]
#
Вчера получил свои ремастеры... Ужос. Что они творят-то?!
Помнится, была статья Playing The Angel - Another victim of the loudness race (http://brianstagg.co.uk/p_t_a_clipres...) Я этого и боялся. "Легенда мастеринга" щас причешет все альбомы под одну гребенку. Девиз ремастеринга, видимо, "стандартизируем фсех!" Правильно, чем громче, тем лучше. Вопрос: зачем, для чего это делать: зачем повышать громкость? Что ни у кого регуляторов нет?! На мой взгляд пластинка теряет от этого свою индивидуальность, то, какой она была изначально... Это кроме того, что идея продать продукт несколько раз представляется мне, мягко говоря, некорректной (и вообще, по поводу ремастеринга Exciter: как это группа пишется, если ей через 5 лет нужно ремастировать диск? не находите странным?) Вообщем, пришел я домой вчера с этими дисками и решил сравнить. Старый Never Let Me Down и новый. Разум мой помутнел ( Вот картинка... Наслаждайтесь ((( http://webfile.ru/925913 |
[27.04.2006 / 12:35]
#
Нет, ну новые то мастеры не запороли завышением уровня, как запороли Ангела
Это кстати и на Вашей картинке видно… пики не срезаны… Сравнивал CD слой SACD на MFTM и французский CD MFTM… акустика Кэф.. английской сборки… плеер и усилитель Маранц… оба японцы… провода Монстер кэб… Сравнение в пользу CD слоя на SACD… субъективно конечно… |
[27.04.2006 / 14:31]
#
Ну, я бы не сказал, что это называется "запорото", это тенденция такая общемировая в музыке - громко писаться. Кучу дисков сравнивал после публикации про Ангела: и японские и не японские и такие и сякие... Без разницы: громко и всё. Blind Guardian '91 (японский мастеринг) нормально записан, а Blind Guardian '98 уже громко.
Yann Tiersen, Paul McCartney, Depeche Mode, Dimmu Borgir, Dream Theater - всё одинаково, независимо от стиля. Порадовал меня только саундтрек к Двум Башням, записано много тише всего остального - вот она, откуда детальность. Здорово, что сравнили на хорошей акустике, у меня пока не было времени послушать. По любому, мысль моя такова: все диски причешут до предела к клиппингу, независимо от изначального уровня записи и это очень огорчительно. (все-таки небольшой клиппинг появился на MFTM). Интересно еще сравнить SACD-стерео слой. Он должен быть реально много лучше всего остального. |
[27.04.2006 / 16:56]
#
Качество стерео и многоканальной зон (а не слоев) на SACD идентично.
|
[27.04.2006 / 17:16]
#
«…до предела к клиппингу…» - это уже не тенденция… это необходимость…
Посмотрите на чем народ слушает музыку… на дешевых дом. Кино с пластиковой акустикой и цифровыми усилителями, которые просто не могут (техгологически) выдать достаточно мощности при слабом уровне входного сигнала… |
[27.04.2006 / 18:19]
#
Да ладно? По-моему выжечь громкость можно даже на LG каком-нибудь. :-)
В том-то и дело, что необходимость причеса всего к одному формату огорчает. Скажем, Blind Guardian новый сингл мастировали тише. Это слышно. |
[27.04.2006 / 17:23]
#
Тут все-таки ключевое слово сравнить.
Если сравнивать с многоканальным SACD слоем, то Garfield прав… они одинаковые… А если с обычны CD то разность дискретизации скажется и мы будем иметь сравнение носителей а не мастеринга записи! |
[27.04.2006 / 12:38]
#
а что с ними не так?
|
[27.04.2006 / 13:25]
#
а можно объяснить короткими предложениями, слова в которых не превышают семи букв, что не так с этими альбомами?!
я не спец и мне не понятно. плиз... |
[27.04.2006 / 13:39]
#
|
[27.04.2006 / 14:33]
#
было так: альбом записан тихо и красиво.
теперь так: альбом записан громко и деталей меньше. (кажется, больше семи букв нет? :-)) |
[27.04.2006 / 15:17]
#
все дело в том.что эти ремастеры надо слушать на специальной аппаратуре достаточно высокого класса. тогда и нареканий не будет. зачем слушать супераудио сд на простом стерео? понятно дело эффекта кроме уровня ноль. лично я очень доволем,чта скоро весь депеш у меня будет в 5-1
|
[27.04.2006 / 15:41]
#
то есть получается, вы считаете, что эти ремастеры были выпущены чисто для обладателей SACD-плееров, коих меньшенство абсолютное во всем мире?
А в чем ключевая особенность формата SACD от CD по вашему? Одним словом. |
[27.04.2006 / 16:45]
#
SACD (Super Audio Compact Disc) - компакт диск нового поколения, изобретенный, как и CD, стараниями фирм Sony и Philips. При записи SACD используется формат DSD, что обеспечивает непревзойденное качество звучания.
Запись на SACD может содержать от 1 до 6 звуковых каналов. Для воспроизведения SACD требуется специальный проигрыватель, совместимый с этим форматом. Продолжительность звучания Super Audio CD может достигать 109 минут при условии, что он содержит две SACD зоны с разными параметрами записи (например 2.0 и 5.1). При использовании только одной SACD зоны продолжительность звучания превышает 2 часа. Формат DSD (Direct Stream Digital) используется для записи Super Audio CD. Он позволяет воспроизвести натуральный и естественный звук с потрясающим реализмом. При этом звуковой поток переводится с оригинала в 1 разрядный вид (1 bit) с использованием сверхвысокой частоты в 2 822.4 KГц (в 64 раза больше, чем у CD). |
[27.04.2006 / 18:16]
#
Цитата из Гугла - это круто. )) Но я в курсе, что это такое - SACD. ))
|
[27.04.2006 / 20:49]
#
Это цитата с моего сайта. Дабы не нервировать Костю, ссылку приводить не буду.
|
[27.04.2006 / 16:47]
#
А если одним словом - купи SACD проигрыватель с соответствующей акустикой, и послушай PIMPF, стоя в центре. Вопросы отпадут сами собой.
|
[27.04.2006 / 18:31]
#
Don't be hasty, master meriadok, я не скрудж макдак ))
|
[27.04.2006 / 15:57]
#
ты нормальыйн вообще? прежде чем поднимать тему, можно было узнать, что вообще имеется ввиду под sacd?
на обычном сиди ты ничего не услышишь! нужны специальные sacd проигрыватели, дабы твои ушли все услышали. вот послушай на sacd, а потом делай выводы Oh when we're teetering |
[27.04.2006 / 17:17]
#
Вопрос у человека вполне обоснованный…
Если все делалось только ради SACD мастеринга, то зачем его сделали гибридным, и нах мастеры выпустили в обычном CD формате????? |