DEPECHE MODE
АВТОРИЗАЦИЯ
Регистрация
Забыли пароль?

Форум

S0f4d
Newborn
Сообщений: 2
[14.12.2018 / 23:01]

100 лет не был на этом сайте и форуме, аккаунт восстановить не удалось, пришлось заново регистрироваться. Старики, типа Ринсвида и КЛФ возможно вспомнят. Здесь всё еще Костя рулит или уже "всё пропало"? :)

Короче, нашел у себя запись приветствия ДМ советским фанатам, датируется 89-м годом, во время записи в студии сингла "Personal Jesus". Бонусом несколько приветствий Мартина на русском всяким нашим радиостанциям, более поздних.

Короче, подумал, чтоб не пропало, забирайте кому нужно. А то так крякнешь и исчезнет в небытие :) 

https://yadi.sk/d/YuJb9olG0lkqzg

Eugene Eugene
Devoted
Сообщений: 648
[15.12.2018 / 16:12]

О! Сафат! 

Пиздяускас цивилизации.
Расслабьте булки и подпевайте, братцы.

S0f4d
Newborn
Сообщений: 2
[24.12.2018 / 12:40]

 

Eugene писал:

О! Сафат! 

Привет! :) И брату привет передавай 

KLF mix KLF mix
Damaged People
Сообщений: 1431
[24.12.2018 / 19:08]

Ахренеть! Я уж и забыл, что такое вообще было ... Прямо как из мглы времен голоса ...

Это прямо лайк и репост, господа)))

"Ты слушаешь радио Супер-мелодии 70-х?"

KLF mix KLF mix
Damaged People
Сообщений: 1431
[24.12.2018 / 19:28]

блин, послание из 1990 года аж пять раз прокрутил, слезы навернулись  ...

сцука, были же легендарные времена и божественные мелодии ... классно, что юность была именно под эту музыку

хоть качество и неважное, но запишу себе на CD-диск в виде интро к неизаднным и промо-миксам Violator 

"Ты слушаешь радио Супер-мелодии 70-х?"

viking viking
Junior Painkiller
Сообщений: 330
[24.12.2018 / 20:12]

Вообщето первое послание - это приз "Комсомольской Правды" в викторине по истории Depeche Mode в 1990 году. Его выиграла какая-то сельская девочка с Горьковской области Я тоже учавствовал в этой викторине, но не отгадал один вопрос 

Это было 28 лет назад, Обалдеть!!! 

Отредактировано 24.12.2018 / 20:13
vmf vmf
Junior Painkiller
Сообщений: 130
[25.12.2018 / 00:51]

Уууууу! Вот это подарок к НГ! Спасибо!

KLF mix KLF mix
Damaged People
Сообщений: 1431
[25.12.2018 / 19:04]

 

viking писал:

Вообщето первое послание - это приз "Комсомольской Правды" в викторине по истории Depeche Mode в 1990 году. Его выиграла какая-то сельская девочка с Горьковской области Я тоже учавствовал в этой викторине, 

интересно, что сейчас с этой девочкой?   небось давным-давно забыла о своих фанатских годах  

помнится ещё было интервью у Артемия Троицкого сразу после Violation tour с Флетчем и Мартином где-то в начале 1991, кажется в "Росмузимпорте" .. но ту запись все и так давно видели, в сети болтается где-то 

S0f4d писал:

 

Короче, подумал, чтоб не пропало, забирайте кому нужно. А то так крякнешь и исчезнет в небытие :) 

https://yadi.sk/d/YuJb9olG0lkqzg

чёт все опасаются раньше времени крякнуть, то Сног, то SOFAD, да и я грешный, боюсь .. быстро же мы здоровьишко порастратили в свои лихие годы (((

Отредактировано 25.12.2018 / 19:11

"Ты слушаешь радио Супер-мелодии 70-х?"

viking viking
Junior Painkiller
Сообщений: 330
[25.12.2018 / 22:14]

 

KLF mix писал:

... интересно, что сейчас с этой девочкой?   небось давным-давно забыла о своих фанатских годах  

помнится ещё было интервью у Артемия Троицкого сразу после Violation tour с Флетчем и Мартином где-то в начале 1991, кажется в "Росмузимпорте" .. но ту запись все и так давно видели, в сети болтается где-то ... 

Вряд-ли забыла, в 1990 году без интернета и с железным занавесом столько знать о Depeche Mode, да ещё в селе!!!

Мне бы найти эту девочку (ей наверное под 60-ят ) и купить эту аудиокассету, записанную в студии во время работы над "Enjoy The Silence". Мне всё это нужно для создаваемого мною музея "Depeche Mode". Жаль что с Алановским синтезатором не получилось 

Может кто помнит, в Новогоднюю ночь с 1990 на 1991 год Первый канал телевидения СССР сделел сурприз: Вышел Дед Мороз и попросил позвать не Снегурочку а Depeche Mode.

И случилось чудо! Depeche Mode вышел! Сначало интервью Артемия Троицкого, а потом концерт "Strange Too", это была Бомба!!!

Отредактировано 25.12.2018 / 22:18
KLF mix KLF mix
Damaged People
Сообщений: 1431
[26.12.2018 / 07:52]

 

viking писал:

 

Может кто помнит, в Новогоднюю ночь с 1990 на 1991 год Первый канал телевидения СССР сделел сурприз: Вышел Дед Мороз и попросил позвать не Снегурочку а Depeche Mode. И случилось чудо! Depeche Mode вышел! Сначало интервью Артемия Троицкого, а потом концерт "Strange Too", это была Бомба!!!

Чет я такого совсем не .. Хотя телек в тот момент тоже смотрел.

"Ты слушаешь радио Супер-мелодии 70-х?"

viking viking
Junior Painkiller
Сообщений: 330
[26.12.2018 / 17:14]

 

KLF mix писал:
Чет я такого совсем не .. Хотя телек в тот момент тоже смотрел.

Так это было поздно ночью, толи в 4-ре, толи в 5-ять утра.

Отредактировано 27.12.2018 / 05:29
viking viking
Junior Painkiller
Сообщений: 330
[31.12.2018 / 00:28]

Тут меня советские Фаны поправили: был ещё и "Strange" в ту ночь. Да, что-то такое помниться, всё-таки 28 лет прошло! Некоторые участники этого форума ещё не Родились 

viking viking
Junior Painkiller
Сообщений: 330
[31.12.2018 / 20:15]

Всех с Новым 2019 годом!!! 

vmf vmf
Junior Painkiller
Сообщений: 130
[06.01.2019 / 03:41]

С Новым годом и Рождеством!

Наш партнер - EkoMobile - Сервис-провайдер Rambler's Top100