DEPECHE MODE
АВТОРИЗАЦИЯ
Регистрация
Забыли пароль?

Форум

Lester Lester
Junior Painkiller
Сообщений: 396
[20.05.2009 / 10:06]

 Что-то после вчерашнего прослушивания "Песен веры и преданности" и "Песен веры и преданности живьём" задался вопросом - а каков Алан Уайлдер ударник на поприще барабанинья по барабанам?? (разумеется, до Бади Рича, Тони Уильямса, Уорена Додса и Папы Джо Джонса ему, как до звёзд, но всё же)
Я далёк от музыкальных образований и всяких там околомузыкальных "примочек".
По данному факту распологаю только такой информацией:
- за настоящие ударные (с хай-хэтом, крэшем, райдом и том-томами..) Алана принудил "присесть" Дейв (на записи "СОФАД");
- до 1993 года Алан много эксперементировал с ударами всякими штуками по всяким другим штукам (дабы извлечь оригинальные звуки);
- первый "официальный" подход к "официальным" ударным Алан совершил на записи "Нарушителя" (насколько мне известно в "ПД" использовалась полноценная установка с электронными барабанами, если таковые конечно можно отнести к настоящим ударным установкам), а до этого использовались отдельные виды барабанов;
- имея музыкальное образование по классу фортепиано (или пианино??), соответственно профессионально владея ритмом и координацией рук, освоение ударной установки прошло "безболезненно" и быстро;
- в собственном проекте РЕКОЙЛ записывает сложные (по меркам его музыки) ударные пассажи собственными силами и силами Ричарда Ламма (на Сабхьюмане) и Монти (на Ликуид)...

А вот ещё и вопросик назрел.
Какие барабанные установки использовались на "СОФАД" и в студии Алана??

Отредактировано 20.05.2009 / 11:16

C наилучшими пожеланиями! 

Russian Vodka Russian Vodka
Newborn
Сообщений: 39
[21.05.2009 / 00:22]

В студии у Алана Yamaha напару с тарелками Zildjian, вдобавок к Ямахе есть еще сделанная на заказ вручную барабанная установка Noble & Cooley,которая и использовалась на Ликвиде.Между прочим N & C на рынке драм-техники с 1850 года,что не может не вызывать уважение.Насчет Софада - опять те же лица..та же Ямаха с тарелками той же фирмы плюс от Noble & Cooley "пикколо" барабан...Вдобавок еще драм-машины и драмулятор,но это уже не "живые инструменты" - о чем и сам Алан не раз говорил. "С живыми барабанами работать интереснее.В них есть своя настоящая магия.Драм-машина это как смотреть фокусы по телевизору..."

 

                        I believe in Alan Wilder...

                     http://recoil.depeche-mode.ru/

 Самое лучшее счастье с мужчинами, которые имеют кошмарную репутацию....

Дэйвоманка Дэйвоманка
Junior Painkiller
Сообщений: 207
[16.06.2009 / 23:51]

Алан самый понтовый барабанщик!!!!!!!!!!!!!!!!!!хороший дяденька,люблю его)))))))))))

THERE IS SOMETHING BEATING HERE INSIDE MY BODY AND ITS CALLED A HEART..........

NeoNavigator NeoNavigator
Junior Painkiller
Сообщений: 98
[24.06.2009 / 02:40]

Алан в одном интервью сам сказал, что ударными он владеет не на очень высоком уровне. И на Devotional Live его партии на барабанах не сложные. Я думаю, Кристиан Эйнер как ударник профессиональней.

Все лучшие мысли рождаются не от хорошей жизни...

Snegovik Morozovich Snegovik Morozovich
Damaged People
Сообщений: 1869
[24.06.2009 / 12:42]

Возможно Кристиан действительно более искушенный ударник, но КАК Алан играл на барабанах, это уже чисто эстетически превосходное зрелище, а сложные партии ударных DM не нужны, имхо.

We Sell hell & Suffer Well

gleden gleden
Damaged People
Сообщений: 1074
[24.06.2009 / 13:05]

Snegovik Morozovich писал:

.... КАК Алан играл на барабанах, это уже чисто эстетически превосходное зрелище...

Раскройте подробнее сие)

ФРЭША! ЕЩЕ БОЛЬШЕ ФРЭША!

Snegovik Morozovich Snegovik Morozovich
Damaged People
Сообщений: 1869
[24.06.2009 / 22:31]

gleden, cие раскрыто в клипе на IFY и концерте Devotional. Выражение лица, осанка, такая сдержанная мощь, он не долбил по барабанам с бешанной скоростью, не привлекал к себе внимание чрезмерной экспрессией, всё было очень стильно, Алан - важная часть атмосферы монументального Devotional.

We Sell hell & Suffer Well

gleden gleden
Damaged People
Сообщений: 1074
[24.06.2009 / 23:34]

Snegovik Morozovich писал:

gleden, cие раскрыто в клипе на IFY и концерте Devotional. Выражение лица, осанка, такая сдержанная мощь, он не долбил по барабанам с бешанной скоростью, не привлекал к себе внимание чрезмерной экспрессией, всё было очень стильно, Алан - важная часть атмосферы монументального Devotional.

Есть, есть особеность в его игре на барабанах это видно в Девоушанале)

Отредактировано 24.06.2009 / 23:35

ФРЭША! ЕЩЕ БОЛЬШЕ ФРЭША!

Tengu Tengu
Newborn
Сообщений: 45
[25.06.2009 / 12:03]

Очень многое зависит от звука, особенно, что касается барабанов. Будь ты хоть гений-музыкант за супер-установкой, но если подзвучено фигово...

На devotional работала наипрофессиональнейшая команда звукорежей и техников, и аппарат видимо был ого-го, а потом хорошенько "вылизали" фильм и CD Sofad-Live (не без помощи Алана). + Алан неравнодушен ко всякого рода хорусам и задержкам. Потому такой эффект "монументальный".

Все это пропало начиная с синглз-тура. Поэтому у многих недоумение - что случилось с голосом Дейва, почему вообще звук бедный такой.

А Айгнер - хороший техничный музыкант, но и играет в типичной роковой манере, увлекается сдвоенной бочкой, временами "мажет". Я бы добавил ему компрессии на рабочий, и задержки на всё. Про вокал Дейва вообще молчу, отдельная тема.   

I_love_you_Alan I_love_you_Alan
Newborn
Сообщений: 4
[11.08.2009 / 14:27]

Алан маэстро, хоть он не супер барабанщик был, но КАК ОН ЭТО ДЕЛЕЛ ммммм)))

Mr.Alan, come back!

Songs Of Faith And Devotion Songs Of Faith And Devotion
Newborn
Сообщений: 3
[16.10.2009 / 16:31]

Алан превзошёл сам себя!!! никто от него не ожидал такого, он просто молодчина, да, мой любимый альбом)))))

Carpov Carpov
Damaged People
Сообщений: 3346
[16.11.2009 / 11:43]

Чо то вдруг решил тут почитать и отписаться... :) Может и поздновато уже :)

Вся фича в том как Алан отстраивал барабаны...АЛан всегда уделял много внимания бочке с рабочим...они всегда были на высоте...Если только в слушаться какой рабочий на девоушинле...это просто сказка...четкий звонкий...ударники часто называют такой рабочий ведром....У Айнера всегда глухие рабочие...

Ещё Алан часто приударе в рабочий использовал толи Сплеш, толи Чайну или просто райт...чтоб звук был массивнее...в ай фил ю это очень хорошо слышится...когда вступают барабаны...с рабочим идёт тарелка...и она там так в тему просто пипец :) Даже за ударными Алан работал не только над тем чтоб сыграть...а то как это будет звучать...

Гений куле...

...человек - многоточие... 

Tengu Tengu
Newborn
Сообщений: 45
[08.01.2010 / 19:12]
Carpov писал:

Вся фича в том как Алан отстраивал барабаны...У Айнера всегда глухие рабочие...

Даже за ударными Алан работал не только над тем чтоб сыграть...

Гений куле...

Привет! С Новым годом и Рождеством!

Полностью присоединяюсь к Карпову, и как уже сам написал выше ;)) все дело в звукорежессуре, которая на СОФАД была лучшая за историю дМ. Относительно техники - возможно Алан применял прием "римшот" - удар по кромке мембраны и металлическому ободу "рабочего" одновременно. Звук получается звонким и выпуклым. Таким приемом пользуется в частности Дусер из Текиладжаззз... 

CerbyRon CerbyRon
Junior Painkiller
Сообщений: 64
[19.01.2010 / 16:49]

Думаю, что именно как барабанщик, Алан - не лучший в мире, но ведь это и не требуется, имхо...

Life in the so called space age...

Наш партнер - EkoMobile - Сервис-провайдер Rambler's Top100