Форум
Да, мы все (почти) слышали ту демо-версию альбома, которая бороздила просторы интернета. Мы все слышали кусочки, либо целые варианты ремиксов на новые творения, а также би-сайды и доп. треки. Мы возмущались, мы критиковали, плевались, обливали негативом (если не похуже чем) новые композиции. Но ждали! Всё равно ждали и были счастливы тому, что мы в скором времени от Них получим.
И вот получили. Разглядываю этот бокс-сет, не нарадуюсь. Конфета. И безумная надежда, что внутри она окажется вкусной, сладкой и не одноразовой. Открыли. Не знаю кому как, но мне понравился супер-гипер-минималистичный дизайн диджи-паков CD и DVD. Постер можно было и пооригинальней забабахать. Книжки - о них отдельно можно написать! Ведь сейчас я уже бегу к своей системе, засовывая спешно в его дыру сам альбом.
Мигают две, три... пять звездочек. Я нажимаю на "PLAY", и телепортацию во вселенную DM, чтобы наконец услышать её многообещанные/многораспиаренные звуки...
(Примечания. Оценивать было тяжело. Оцениваю по 10-бальной шкале. Слушал и оценивал 1 CD, то бишь в стерео)
1) In Chains - Sine-волны частотой в 447 герц врываются в мозг, обрастая новыми и новыми гудениями, шипениями и остальным музыкальным шумом. И уже через секунду понимаешь что это - Depeche Mode, только они, и никто другой! Никто бы не стал и не смог бы сделать также. И Их ни с чем не спутать, и понимаешь эту музыку нутром. А между тем композиция разрастается всё больше и больше, шире и шире, громче и громче. Уже прошло 30 секунд, 45, минута уже! Разум тихо удивляется необычному началу... да, вроде бы эти колебания... ммм... музыкальны. По ним даже ноты можно писать. Но где же сама музыка? Где вокал? А невольно вспоминается начало "You Wish You Were Here" легендарных Pink Floyd песней "Shine on Your Crazy Diamond". Там правда вокал, если память мне изменяет, начался с 7-8 минуты. Вдруг напор спадает. Мягкие минорные пады, и наконец, долгожданный тембр добавляется к общему потоку синусоид. Спокойно, чётко, уверенно. "I know..." вдруг вырывается у Дейва, и мы понимаем - наконец-то в песнях ДМ зазвучал Гэхановский фальцет Песня снова начинает двигаться в гору. Добавляется резковатая гитарка Мартина. Добавляются ударные. Добавляются бэки того же, чья и гитара. И вдруг, как нырок с головой в холодную воду, резкий, необычный бридж с необычными резкими электронными звуками. Почему такое сравнение? Потому что и то и то далеко не всем нравиться, но и то и то освежает очень. А песня летит дальше. Парит и парит, прилетев в конце концов к логической точке. Ставлю твёрдую 9ку. Очень нестандартное начало альбома, хорошее пение Дейва, брижд (мне он понравился очень) - всё это радует до невозможности. Хлипенькие ударные единственный минус, который не дал песне получить высший бал. Давненько у Депешей первый трэк не был синглом... Ultra
2) Hole to Feed - мощный, скачущий ритм с самых первых секунд. Мелодия не пышет оригинальностью. Всё очень линецно, хорошо, правильно. В принципе - проходная песенка. Хотя не исключено, что может быть она будет синглом. Приятный текст и то, что песня как никак Дейва вынуждают меня поставить 7 из 10. Some Great Reward.
3) Wrong - очень мощная песня! Сингл не зря она, хотя в альбоме она звучит намного мощнее и... лишней. Со временем, когда привыкаешь к скрипам и пыхтениям, она даже может попасть в список любимейших творений ДМ. Кстати, одним из пунктов почему может оказаться и текст. Неординарный и резкий, дерзкий и ироничный. Ставлю 9. Снял балл за Хиллера. Construction Time Again.
4) Fragile Tension - потрясающа. "Dizzyin'" композиция, полностью заполняющая разум и чувства. Соответствие музыки и текста - 500%. И как бы не хотел её испортить очкарик, ничего не получилось! Лишь только первые секунды немного некомфортно из-за ужасного скрипа. Оставшееся время песни в ней плаваешь. Для меня - гимн Весны. Этакий шедевр, который звучит в ушах подростков переходного возраста, сидящих на крыше -цати-этажного дома, где-то в мае, наблюдающих закат... Приятно осознавать, что наши дядьки, которые явно зарабатывают денюжку для своего потомства, всё-таки в душе такие же влюблённые подростки! "There’s a dizzying feeling, That’s keeping us flying..." звучит где-то внутри тебя, и, был бы сентиментальнее, чечтное слово - заплакал бы от счатья! Сладкий мотив, сладкий текст, сладкий рисунок электронных, но живущих инструментов. И даже немного корявенькая аранжировка БХ выглядит пряной мятой, среди этого восхитительного десерта. Несомненно - 10. Потому что Любовь - сильнейшее чувство в нашей жизни. А так рассказывать о ней языком музыки и звуков, это гениально. Exciter.
5) Little Soul - полноценный дуэт двух гениев. Песня пахнет "Тёмным Празднованием", так и кажется, что вдруг после неё заиграет But not Tonight. Мартин снова удивил. Нестандартная манера написания для него, хотя и настолько узнаваемая. Очень приятно порадовал текст. Вспомнился Р. Рождественский - "На Земле безжалостно маленькой..." (что-то меня на воспоминания тянет сегодня). И опять, хоть и являются все эти звучки раздражителями, но вкупе с вокалом, с гитаркой Гора, с приятными вставочками, которые скорее всего кто-то из ДМ придумал всё это слушается вполне очень даже органично. Все эти за ролленые, за ампенные банальные пищалки и лиды звучат очень "по-взрослому", хотя ощущение того, что нас "нае..." не покидает :-) В этом и эффект этой песни, этой маленькой песни, которая оставляет "footprint" в памяти, и заставляет её переслушивать раз за разом. Заслуженная 8ка. Black Celebration.
6) In Sympathy - подошли к сладкому! Несомненный сингл, несомненный хит. Strangelove, Policy of Truth, No Good - вот та линейка в которую легко и с достоинством может встать данный композишн. Главное чтобы сильный клип был бы и сильный PR-company этого сингла, в виде сильных ремиксеров, необычной обложки и ещё каких-нибудь бонусов. Не удивлюсь, если песня позанимает всё что возможно, и махну рукой на "MUTE" если такого не случится. Сама по себе песня - симбиоз всех вышеназванных песен, в начале этого абзаца. Многие завопят - как ты можешь сравнивать её с такими шедеврами??? Отвечу почему: а) она написана по всем законам коммерции нынешнего времени, б) ровный квадрат сейчас (по-другому говоря - бочка-малый, пум-пам), это флаг, с надписью "Мы хотим выпустить хит, чтобы о нас все узнали (вспомнили, в ситуации с ДМ)!". в) ни к сему не обязывающий текст, споли-с-сахаром, хоть и серьеёзные, не муси-пуси. г) гармония у всех этих песен поражает схожестью. Также как и рисунок композиции. Хотя, заранее понятно что это хит, почему-то не кривишься с выражением лица, аля - "фу, попса!" Песня засела в плеер ещё когда мы лакомились демками, и не собирается оттуда вылезать. А как уж у меня чешутся руки наклепать на неё ремикс... Грамотный хит, будем болеть за неё в хит-парадах! Твёрдая 10. Music gor the Masses.
7) Peace - "I'm coming home..." напевал Мартин, создавая данное творение. Истинные 80е, олд-скул в лучших традициях, с современной огранкой. Не для кого не секрет уже что в запеве Дейв (хотя точнее - Гор) цитирует бессмертное творение Битлов, под названием "Across the Universe" (чувствуете связь?). И это цитирование, скажу я вам, так как по этому поводу уже возникали споры на этом форуме, я очень уважаю. Отдавать дань великим группам - это почётно! Немного, со стороны композиторства вставлю своё веское слово, припев не вяжется с запевом. А точнее - после перехода припев кажется каким-то опереттным... Ну да ладно, в туре, на стадионах, тысячами глоток это будет звучать красиво, неоспоримо. Будующий сингл, 100%. Ставлю только за этот недочёт (с припевом) 9+. Поставил бы 10 с минусом, но... из вредности! Playing the Angel.
8) Come Back - Шедевр. Великолепно. Сразу 10 ставлю. Электро-блюз-рок. Широта, свобода и полёт. Вот составляющие сего... сей... Нет, слов нет. Её нужно слушать, слушать, слушать и слушать. Ради этой песни советую всем выучить английский в совершенстве! Незатейливый текст, но полностью под стать музыке. Крик души человека, который не деперессивно (нет-нет!), а почти что с радостью ожидания и понимания того, что всё будет в конце концов прекрасно, терпеливо ждёт кого-то (наверно любимого человека). "Weeks turn into months, Months turn into years..." - и сердце сковывают воспоминания этого ужасного и трепетного чувства ожидания, которое случалось у каждого. И что самое прекрасное - всё-таки радость присутствует в песне. И в конце, когда Дейв зовёт и зовёт - "вернись, вернись..." понимаешь, что это не просто ожидание, а ожидание счастья, ожидание "better days" когда всё будет "perfect". Songs of Faith and Devotion.
9) Spacewalker - инструменталка. Хочу встать на её защиту. Разложим всё по порядку. Сначала перечислю минусы, а потом плюсы, т.к. запоминается всегда последнее! Минусы - не вписывается в альбом ("пуговица пришитая к галстуку..." © Nikitos), основной лид (с самой первой секунды который играет) напоминает гармошку, которую во Франции времён второй мировой использовали, безыдейность, несвязанность с предыдущей и последующей песнями, попытка передать какую-то невнятную мелодию.
Плюсы - когда она рандомом выпала у меня в плеере однажды, ещё месяц назад среди прочих песен, ничего не имеющего общего с ДМ, я её не узнал даже. А к середине (с 0.58) я даже опешил, и поспешил достать иПод, чтобы увидеть кто это. До чего же было удивление, когда я увидел в строке "эртист" заветные два итальянских слова... Хотя, надо отдать должное, что "esque" в бонусах, звучит намного лучше, на порядок серьёзнее. Но есть одна причина, о которой я скажу ниже. Жалко, но 4 из 10.
10) Perfect - к этой песне самые большие удивления по аранжировке. Просто тихое о***вание. Припев ещё более менее, но... Господи, да отсохнут руки у Бена Хиллера. Песня - потенциальный сингл, возможно и хит, если сделать грамотную радио-версию и клип запоминающийся. По неподтверждённой версии, со слов Эндрю, есть инфа что Корбийн делает новый, следующий клип. И возможно это будет Пёрфект. Но мне кажется следующая песня должна быть более хитовой. Эта же композиция прекрасно подходит на роль последнего сингла. С другой стороны 4м синглом её никто вообще не заметит. По самой же песне могу сказать, что давно уже не было у ДМ таковых практически полностью в мажоре. Пронизана она полностью позитивом и счастьем впереди, которое будет, они уверены. 8чка. Speak & Spell.
11) Miles Away/Truth Is - прекрасно бы смотрелась бы на Хаургласе, была бы супер-трэком на Бумажных монстрах. Но здесь она лишняя. При чём, если запевом ещё нормально слушается, то припев выбивает. Бридж - попытка воссоздать один самых гениальных моментов в Rush'e из СоФаД'а. Не получилось. Ещё и Хилляк попортил как мог песню. Оставляет в общем гнетущее впечатление. Скомкано, непонятно, текст ввёл в ступор. Даже уважение к Дейву, как к начинающему композитору, коим и я сейчас являюсь, не помешали поставить мне 6. Увы.
12) Jezebel - ещё один неправильный аккорд в любимом мотиве. Забегая вперёд, скажу, что прослушав демо-версию Мартина этого трэка. Хочется попросить, чтобы и слуха лишился этот очкарик. Только услышав то, что хотел донести до слушателся Гор я полюбил эту песню, проникся к ней. Но, я оцениваю альбом, его трэки, то что получилось в итоге. А в итоге получилась лажа. Рука не поднимается, но ставлю 7. Что поделать, что поделать... A Broken Frame.
13) Corrupt - ну... не так должны альбомы завершатся! Да, прикольно вставлять куски песен в последние секунды альбома, перед этим сделав гигантскую паузу (опять же - реверанс в сторону Битлов). И песня широкая, мощная, кода, последний аккорд. Но сухо. Сравните с Higher Love, Clean, Insight, The Darkes Star? Даже в Goodnight Lovers была своя прелесть, подведение итогов, черты под всем этим слащавым воспеванием Любви и прилегающих чувств. Но тут, явно не Депешовский масштаб. Но сама по себе песня порадовала. Настоящий Уайолейта! Ностальгия пробила. :-) Ставлю 9 с большим минусом. ("Раз 6 переправлял 8+ на 9-. И наоборот. Но трэк, про который я забыл, дошёл до 8 минуты, где кусок Вронга. Я послушал, и поставил 9ку!" - прим. авт.) Violator.
-----------------------
Вот и весь альбом. Теперь скажу про него в целом. "Оценю-ка я его на 7ку. Нет целостности, нет идеи, нет картины общей. В целом - набор трэков, несколько хитов, несколько проходных трэков. Да ещё и инструменталка - ... плохая, в общем." - подумал было я. Но потом внезапно мне пришла мысль, от которой всё стало на свои места. И обложка, и название, и такой "рваный" альбом, и даже Spacewalker я понял! Universe! Вселенная! Это банально, но непонятно что до этого никто не додумался. И я уверен что именно это и имели в виду наше Трио. Звуки Вселенной, Вселенной под названием Depeche Mode! Ещё не поняли?
Ok, покажу на пальцах: 1) Обложка - коричневый круг это сам диск, который я забыл вынуть из плеера. А вот эти бумажки... Зайдите в дискографию этого сайта, или разбросайте на полу своей квартиры Их альбомы, а сами посмотрите со стремянки (или с люстры) на картину эту. Ага? А если ещё и ковёр серый постелить? Такие разные обложки у всех дисков. Красная, синяя, зеленая, желтая, черная, фиолетовая... Вот и на обложке образно показано, что альбом - вместилище всех этих дисков! Не поняли? Летс гоу дальше. 2) Название уже понятно. Вот она вселенная Депешей, созданная 11 альбомами, и мешком бисайдов. А вот её звуки, основные звуки. Из чего вытекает следующий пункт... 3) ...относящийся к песням альбома. Я под всеми песнями подписал названия альбомов. Всё очень просто - я в каждой этой песне слышал отголоски тех альбомов! Аналоговость и самый необычный вокал Ультры в Ин Чейнс, свет и сладострастное таяние от Любви от Иксайтра в Fragile Tension, напор и настойчивость Музыки для Масс в "Симпатии", размах и широченное пение со скрежетом перегруженной гитары Песен Веры и Предонности в гимне безропотного ожидания "Возвращения", насилие и извращённость "Нарушителя" в "Испорченном" и т.п. Только Майлз Эвэй выделяется, но оно у меня ассоциируется с галактикой, в этой Вселенной, под названием "Dave Gahan Solo", которой отведена отдельная частота, среди звуков этой Вселенной. И поэтому и... 4) ...Spacewalker можно понять. Он - космический корабль среди этого всего "шума". Я когда прослушал ещё раз его уже под впечатлением моей идеи услышал там и Junior Painkiller'a, и Lovetheme вкупе с Easy Tiger'ом, и Introspectr и все Интерлюдии Вио с СоФаДом. Даже Пимпф углядел (как раз с минуты). Он как монстр Франкенштейна, слеплен из всего что было ранее... кстати, как и упомянутое чудовище, SW миловидным не назовёшь... Но по крайней мере его можно понять! И даже полюбить... наверно...
В общем, прослушав ещё раз альбом под таким углом зрения, я понял что это лучшее их творение за последние 12 лет! И вполне в сердцах некоторых фанатов (например, в моём) может посоперничать с Ультрой.
Ставлю 9. С минусом за то, что потрепал этот альбом нервы в первые моменты. (С учётом того что 86-93 оценены на 10, ультра - 9, иксайтр 6+, пта 7)
P. S. Было бы интересно кстати узнать, если вы согласны с моей теорией, в какой песне какой альбом кто слышит?
Condemnation!.. Why? Because my duty Was always to beauty And that was my crime...
|
Бонусы!
Итак, первый бонус-диск.
B-Side'ы.
Буду краток. 1) Light - интересная аранжировка. Дейв приятно поёт. Трэк понятно, неальбомный. Жаль. Смотрелся бы хорошо. Ставлю 9. Не жалко! :-) 2) The Sun and The Moon and The Stars - "One gentle song, and I'm helpless..." ... вот, что жалко, то жалко. Легко мог бы заменить Жазабель! Просто потрясающе, уносит, срывает башню. Nikitos сказал мне, что до сих пор слушает альбом, до демок не добрался. А я как больной уже второй день... короче, если бы слушал её на плёнке - уже затёр бы! Текст -10 баллов, музыка - 10 баллов, аранжировка - аж плакать хочется!! Почему этого нет на альбоме? Истинное аналоговое звучание, работа, как звукача, на высочайшем уровне. Мартин за ним наверно с автоматом стоял Дедовским (намёк на его немецкие корни))) во время студийных работ над этой песней. Ремикс удалил к чёртовой матери, фуфель полнейший, и не сравниться даже. Вот ради этой песни стоило купить Делюкс. 11 баллов! Однозначно. 3) Ghost - вот они, новые Depeche Mode. Легко могла бы стать первой песней этого альбома. Недоделанная и недоработанная правда, но очень милая. Ставлю 9 с плюсом. Опять же - аранжировка на высшем уровне. 4) Esque - оооочень достойная инструменталка! Тоже попала в плеер надолго. И в специальный мой сборник того, откуда можно черпать вдохновение, при "накрутке" звуков. Делая скидку, что это инстр., и вспомина Космоход ставлю 10. Пусть ему стыдно будет! 5) Oh Well - эксперимент не удался. Ставлю 5. Дай Бог чтобы композиторский дуэт и существовал дальше, но пока что это сыро. Кстати, насчёт моей теории - все демки звучат по новому, понимаешь что это Депеша, но новые. Наверно поэтому в альбом они не попали. Прослушивая понимаешь, что порох ещё есть, и что они другое хотели донести.
Ремиксы:
1) Коррупт - эфдемин старый минималист, хотя и перешёл на коммерцию, но диверсии случаются. Приятный ремикс, в мосту он уже играл (отгадайте кто играл? xD), и всем понравился. молодец. 9чка. 2) In chains - не знал кто такие "минологи" до этого ремикса, но после прослушивания сразу же бросился их искать. Супер. Опять же минимал. Но ещё лучше. Как-то его тут обсуждали, а я, как оказалось, прослушал не тот ремикс, и его обсирал сильно. Беру свои слова обратно. Очень достойная работа! 10 ставлю, не жалко. 3) lilsoul - эмбиент от его отца, ну или старшего брата, тома фельмана. Грамотно и чётко. Нет души. Хотя рисунок баса, и обновлённая гармония очень порадовали. Супер. Ставлю 8, но с плюсом. 4) jezebel - сикста немнога огорчила. Ожидал лучшего. Просто переаранжировали, какой-то похоронная ода получилась. Некрасиво. Хоть и были попытки облагородить аккорды в припеве, но... 7. 5) Пёрфект - опять минимал! При чём от того (тех, правильнее) от кого не ожидал. При чём самый минимальный минимал из всего что я слышал на Депешей. Странно, с каких это пор Дроны минималисты?) Но, не об этом. Многим думаю не понравиться, тут надо понимать эту музыку, она на любителя. Но думаю Мартину очень понравилось! :-) Ставлю 8, за то что затянуто. А так чистая 9. 6) Неправильно - да! Самый неправильный ремикс на Вронг. Ужас. Уже писал по этому поводу. Смахивает на Магзовый ремикс на Фрилав. Дрянь, фу. Не слушайте даже этот ужасный дабстеп. 3 ставлю. Что может быть хуже Спейсволкера, так это этот ремикс!
В целом набор ремиксов понравился, остался доволен всеми работами! буду играть, благо есть где играть минимал! :-)
-------------------------------
Демки.
Тут ещё более кратким буду: 1) То что слушишь ЭТО Мартовским голосом ужасно радует! Клёво, клёво. 2) Ещё толика уважения к Алану и Фладу. Вы слышали демки песен с СоФаДа? Если Клин и Свитест Перфекшн всё-таки близки к оригиналам, то видно какая работа проделана в 92 году этими двумя гениями! А могло ведь получиться Вио#2. Слава Богу, что Алан после альбома ушёл! :-) А то бы ещё и без софада остались бы мы)) 3) После прослушивания Нафиг Импасыбла, сразу бросаешься печатать личико Бена Хиллера в формате А3. Потом вешаешь его на стенку. Достаёшь помповое ружьё (либо дротики, либо помидоры, желательно тухлые).... а дальше по усмотрению. Я в шок от того что я целых 4 года пропускал (за исключением редких случаев) эту песню! Это же почти шедевр! Заслушиваю её также как и "солнце, звёзды и Луна". Засрал песню-то кааак... А когда прослушал Джезабель, то реально ачал распечатывать уже плакат, но не нашёл к сожалению ни ружья ни дротиков, ни даже помидор, в магазин не хотелось бежать, потому отложил затею до лучших времён. 4) Март такой смешной аранжировщик... XDDDDD
Вот и всё! По 5.1 могу сказать что панорамы маловато. А ещё, кажется альбом они сводили сначала в 5.1, а потом из него уже стерео делали, хотя так делать нельзя... ну, создалось впечатление. Единственный момент в ДТС, который порадовал - "There’s a dizzying feeling, That’s keeping us flying...". Вступает пианинко синтезированное, которое скачет слева направо и создаёт объём потрясающий. Вот это понравилось. А ещё, последние секунды альбома, с кусками Вронга. Как буд-то сам в студии находишься, в соседней комнате, а там команда химичит над звуком.
Теперь точно всё!))
Condemnation!.. Why? Because my duty Was always to beauty And that was my crime...
|
maknow, потрудился на славу!
Разум когда нибудь победит.
|
Ставлю 9. С минусом за то, что потрепал этот альбом нервы в первые моменты. (С учётом того что 86-93 оценены на 10, ультра - 9, иксайтр 6+, пта 7)
Не знаю, я бы больше 7 не поставил
|
SinDeroS писал:
maknow, потрудился на славу!
SinDeroS С нами с: 11 февраля 2009 Сообщений: 459
да ты тоже, я смотрю!
Condemnation!.. Why? Because my duty Was always to beauty And that was my crime...
|
maknow писал:
SinDeroS писал:
maknow, потрудился на славу!
SinDeroS С нами с: 11 февраля 2009 Сообщений: 459
да ты тоже, я смотрю!
А ведь я серьёзно!
Вот такие должны быть рецензии! А не то что на сайтах разных фигачат, лишь бы денег получить!
Разум когда нибудь победит.
|
SinDeroS писал: Вот такие должны быть рецензии! А не то что на сайтах разных фигачат, лишь бы денег получить!
это да. критиков развелось, а вот копни - они даже дискографию битлз не знают. ужазно!
вот вчера твою ссылку, с лента.ру - человек вообще не владеющий инфой писал, но пытающийся за такового себя выдать. прочитал, посмеялся, забыл.
спасибо, я старался))
Condemnation!.. Why? Because my duty Was always to beauty And that was my crime...
|
maknow, отличная рецензия, люблю этот формат всей душой!
We Sell hell & Suffer Well
|
maknow, респект. Я вот точно сломаюсь писать такой трактат, не всем дано Еще раз респект, очень точно про miles away и spacewalker. А Fragile однозначно шедевр, каждый раз улетаю, а в 5.1 улетел вообще...
Get The Balance Right!
|
А я вот такой формат тяжело осиливаю даже читать, не то что самой настрочить.... Поэтому очень удобно - когда главные мысли выделяют жирным шрифтом - для особо ленивых - чтобы и они смогли оценить.... Сегодня первое прослушивание будет моего бокса - потом сравню....тоже поделюсь....
|
maknow очень не хило, хотя я тож не со всем согласен, но веришь нет, чувак
"Universe! Вселенная! Это банально, но непонятно что до этого никто не додумался. И я уверен что именно это и имели в виду наше Трио. Звуки Вселенной, Вселенной под названием Depeche Mode! Ещё не поняли?" - я после первого прослушивания нетовской версии - про это подумал
Даже когда ему отрубили голову, он продолжал нести такую ...уйню, что палач в запале отрубил себе уши...
|
Думаю, начало зарождения Вселенной началось с Эксайтера - только зарождение , Пта - это уже ГИГАНТСКАЯ ЗВЕЗДА , ну а Соту -галлактика .... не хватает еще чего-то ....
|
Serge писал:
Думаю, начало зарождения Вселенной началось с Эксайтера - только зарождение , Пта - это уже ГИГАНТСКАЯ ЗВЕЗДА , ну а Соту -галлактика .... не хватает еще чего-то ....
блять... это пять
|
не хватает зелёных человечков из твоего кухонного шкафа...
|
Stripped писала:
не хватает зелёных человечков из твоего кухонного шкафа...
Наталия , зеленые человечки - это уже было в 93-95 после коктейлей героин-кокаин (сама знаешь у кого ) , а тут не то .
|
так что же это?
|
Во всем виноват Лунтик ( какм говорит мой мелкий )
|
Не знаю.Мне все равно альбом кажется рваным и недоделанным...Ставлю 7 со знаком "-".Сегодня специально послушал ПТА и Эксайтер.Они на порядок выше по всем параметрам.Не буду подробно описывать ощущения при прослушивании песен с альбома.Вот мой хит-парад-1 место.Ghost 2.Light 3.In Sympathy 4.Miles Away/Truth Is 5.Corrupt 6.Wrong 7.Come Back
Остальные песни сгодились бы для би-сайдов.Это мое субъективное мнение.
|
Мак, спасибо за рецензию, блин настарался ты на славу!!! Значит дернуло тебя, задел тебя альбом, заинтриговал, стал твоим он!!! И это очень хорошо, ты - музыкант, парень талантливый - я тебе верю, есть что-то подходящее для нас в альбоме!
Теперь вернусь к свои баранам, обещал написать рецензию вчера, сегодня...прошли уже 2 дня и воз мой не тронулся с места, не вышел звездолет мой на орбиту, не улетел он во вселенную. Странно даже, но вот тут и понимаешь почему - альбом то рваный вышел, то вот ступень одна у звездолета титановая, а другая ржавая, то люк со стразами, то вместо кресла табуретка прибита... Вот так и швыряло, то в косяк панели мэйден ин дм, то в тонированное стекло элюминатора. Ждал я альбом, постился даже, не слушал, правильно сделал думаю. Но мандража вот не было и спокойненько стал слушать дтс соту.
Ну начнем:
1. In Chains - как и писал вчера - захотелось свалить нафиг из звездолета и подальше. Сложная песня для меня, дм отошли куда-то от самих себя, и по стилю приблизились...да к дюранам думаю, вот так друзья, помодничаем, но такая вот песня вышла недепешевская. Зависла она где-то посередине и так и осталась висеть). Думаю заглавная песня должна нести нашему звездолету хотя бы прогрев движка - а вот нет, сидим, ждем. Оценка 5
2. Hole to Feed - Появился напор в песне, в альбоме, короче завелся двигатель. Вокал понравился. Но вот блин какие-то там-тамы на протяжении всего трека "убивают" просто. Многие сэмплы лишние и вообще выпадают из темы, невпапад они - может Флетч эксперементировал. Оценка 6
3. Wrong - двигатели прорываются пламенем ронга и мы стартуем сразу на оценку 8 Про ронг писать не буду - перетерли его уже вдоль и поперек. Сажу лишь, что хочу ее песню эту - еще жесче и грознее слышать!
4. Fragile Tension - Супер! Мега! Старый добрый депешмод - Весна - вернулась молодость простых синтезов и отсутствие лишних слов! Как жаль, что гитарные рифы вносят современное звучание в песню. Да, я хочу такой депеш! Минус: концовка - "грязный" РТА, грубо, не смогли достойно выйти из темы 80-х. Оценка 9. Это хит для меня.
5. Little Soul - песня просто не понравилась как ни старался, не знаю не тронула она меня: ни музыка, ни аранжировка, ни вокал - все просто очень и не интересно. Депешевские медляки всегда Другие были, хочу их обратно! Оценка 5
6 In Sympathy - Опаньки, Ура - мы снова в звездолете! Под такую песню все просто делать в жизни, даже лететь! Ничего лишнего нет, все в меру: и синтезы и минимум напрягов по ушам от ударника, отличный вокал. Под конец правда опять РТА вылез чуть-чуть, ну будем считать что в баке нашего звездолета остатки топлива РТА. Оценка 8
7. Peace - Отличный осенний гимн! Гармоничные теплые сэмплы, сменяют такие громовые удары как от молнии во время раннего осеннего дождика. Приятная вещь, возможно хитовая. Но вот откуда то при прослушивании всплывает песня Camouflage "How do you feel?" Близняшки какие получились у разных групп))) Оценка 8
8. Come Back - Удачная песня Дэйва, удачная в плане микширования сольного творчества с волной музыки дм, а точнее на фоне потока красок музыкального сопровождения дм. Местами, правда, очень монотонная песня. Но зато вокал у Дэйва вот стал более разнообразным для фэнов которые его казалось бы изучили как свой! Оценка 7
9. Spacewalker - не могу оценить "это", будем считать, что наш звездолет скидывает в космос отходы свои. б/о
10. Perfect - простая песня, отдыхаем. Не хочу ее синглом. Оценка 5
11. Miles Away/Truth Is - слушать больше желания ее нет. Оценка 4
12. Jezebel - Возвращение к 86-87 годам, тот же напряг, темнота, но еще мрачнее ее хочу и Мартина вокал еще "неспокойнее"! Оценка 7
13. Corrupt - Я так и не понял, что это Depeche Mode или Camouflage??????? Оценка 4
Вот такая скромная озвучка моих чувств к новому альбому дм. Бокс разберу позднее. Мне очень жаль, что эмоций маловато вызвал альбом. Но Он хороший, даже необычный в чем-то, но энергии, нервов, струн напряга хотелось бы очень. Все одно их люблю и спасибо им!!!
Завоевать чтобы построить чтобы потом разрушить!
|
|