чего-то он пронумерован 2002 годом но ни в одном релизе его нет .. нереализованная демо-версия?
Chase? только сёдня тут увидел это в соседней ветке... не слушал пока, а название ни о чём не говорит... нигде раньше замечена не была (а у меня полно всякого их барахла вплоть до магнитофонных шипящих демопищалок)..
заценим
Даже когда ему отрубили голову, он продолжал нести такую ...уйню, что палач в запале отрубил себе уши...
С тех пор как Depeche Mode покинул Алан Уайлдер (Alan Wilder), практически в одиночку отвечавший за аранжировки и то, что называется "саундом" группы, имя продюсера – чуть ли не главная интрига вокруг каждой их новой пластинки бэзилдонцев. В этой роли уже успели побывать Тим Сименон (Tim Simenon, он же Bomb The Bass), Марк Белл (Mark Bell) из LFO, а над последними тремя альбомами работал Бен Хилльер (Ben Hillier). Список кандидатов, по разным причинам не подошедших, выглядит еще интереснее – в продюсерском кресле мог оказаться, например, Нелли Хупер (Nellee Hooper), но не срослось, а жаль.
Главный секрет нового альбома был раскрыт на пресс-конференции в Милане. Ответственным за звучание пластинки "Spirit", выход которой запланирован на весну, назначен Джеймс Форд (James Ford). Первая ассоциация, которую вызывает это имя – электронный дуэт Simian Mobile Disco, половину которого и составляет Форд. Но не стоит думать, что раз выбор пал на Форда, значит DM задумали выпустить танцевальную пластинку. Дело в том, что Джеймс Форд – человек с длинной и довольно извилистой биографией, в которой электроника, и в особенности электроника клубная занимает место далеко не главное.
Чтобы разобраться в том, "ху из мистер Форд", пробежимся по его карьере и отметим самые важные её эпизоды. Для начала, отмотаем пленку почти на 20 лет назад. Форд вместе с двумя приятелями по Манчестерскому университету создает группу King Rib. В Британии – пик моды на биг-бит и драм-н-бейс, и King Rib пытаются отвоевать себе место в этой же песочнице. Пытаются без особого успеха – история группы так и ограничивается парой самиздатных пластинок. Но это был фальстарт, а настоящим стартом карьеры для Форда становится созданный на руинах King Rib квартет Simian. И хотя в звуке Simian по-прежнему много клавиш, по составу и по структуре треков это уже вполне традиционная рок-группа, где Форд занимает место барабанщика. Хотя Simian, очевидно, оставили след в музыкальной истории, их недолгая карьера прошла с переменным успехом. Группа выпустила два альбома при поддержке довольно серьезных лейблов, получила неплохую прессу, но большого коммерческого успеха не имела. В итоге, просуществовав несколько лет, Simian приняли решение о самороспуске. Единственный большой хит, формально приписанный этой группе (клубный боевик Justice vs Simian "We Are Your Friends") был на самом деле ремиксом, присланным на конкурс (Justice тогда были абсолютными новичками и не гнушались такими способами продвижения) и прогремел уже после того, как Simian распались. Форд тем временем и сам уже переключился на электронику: от Simian отпочковался дуэт Simian Mobile Disco, в который кроме самого Джеймса вошел его тёзка и давний соратник по музыкальным проектам, клавишник Джеймс Шоу (James Shaw). И хотя музыка SMD поначалу напоминала не то электро, не то эйсид-хаус, взлёт группы произошел на волне яркой и скоротечной моды на "новый рейв". Без треков с альбома "Attack Decay Sustain Release" не обходилась ни одна рок-н-рейв дискотека, начиная с лондонского Fabric и заканчивая московскими "Чебуран пати" и субботними вечеринками в "Кризисе жанра". Примерно тогда же Форд начинает активно заниматься продюсированием. Среди его клиентов – главным образом рок-группы, которые в той или иной степени вписываются или пытаются вписаться в модную волну танцевального инди – Mystery Jets, Test Icicles, Bumblebeez и так далее. А главным продюсерским успехом Форда того времени становится дебютный диск Klaxons "Myths of the Near Future", который добирается до второй строчки британского чарта и в конце концов приносит группе премию Mercury. "Ну ясно, еще один электронщик, который ставит рокерам трендовый танцевальный звук", - скажете вы, - "сколько их уже было, от Мородера до Стюарта Прайса?". Но не всё так просто. Форд не из тех, кто в любой трек добавит клубную бочку и синтезаторный бас. Скорее наоборот, электроники в музыке его клиентов немного, и место она занимает далеко не главенствующее. В студии Форд не столько продюсер-аранжировщик, который перезаписывает весь трек в собственном стиле, сколько советчик и звукоинженер. Если же пытаться как-то описать его звук, то стиль Форда - это мягкость и округлость с почтением к глэм-року семидесятых, этакий Рик Рубин (Rick Rubin) наоборот. Неспроста главным издателем Simian был французский лейбл Source, лицом которого были Air и Phoenix. Еще одним важным этапом в жизни Форда стала дружба с Алексом Тёрнером (Alex Turner) из Arctic Monkeys. Форд регулярно появлялся в качестве продюсера на их записях (и снова чистый и вылизанный, подчеркнуто мягкий ретро-звук при минимуме электроники), а параллельно стал одним из участников "спин-офф" проекта Last Shadow Puppets вместе с тем же Тёрнером, а также Майлзом Кейном (Miles Kane) и Заком Доузом (Zach Dawes). В нем Форд не только рулил звуком в студии, но и сидел за ударной установкой. И снова музыка, выходившая из рук Форда звучала мягко, и ничто не выдавало в нем участника "передвижной дискотеки", услаждавшей по ночам слух рейверов. Тем временем Simian Mobile Discо, на которых у Форда тоже оставались силы, двигались в строго противоположном направлении. От электро группа постепенно смещалась в сторону сухого, резкого и минималистичного тек-хауса. То ли звук в SMD определял Джеймс Шоу, то ли в этих экспериментах с нарочито современным и модным электронным звуком Форд компенсировал чрезмерное ретроградство, которому давал выход в сторонних проектах. Не то, чтобы в Форде-продюсере никогда не проявлялся Форд-электронщик. К примеру, сольная ЕР вокалистки The Gossip Бет Дитто (Beth Ditto) звучит вполне танцевально, но параллелей с диско на ней явно больше, чем с тек-хаусом, да и от надоевшего ярлычка "ретро" тут снова не отвертеться. Редким исключением оказывается песня Little Boots "Shake" (единственная вещь на альбоме "Nocturnes", спродюсированная Фордом), звучащая точь-в-точь как трек Simian Mobile Disco, но этот пример скорее подтверждает общее правило, чем даёт намек на какое-то новое направление. Haim, Florence And The Machine, Foals, Mumford And Sons – всем им Форд ставит свой любимый чистый и аккуратный саунд, не навязывая артисту своих взглядов и не выдвигая свои аранжировки на первый план. Во всех этих пластинках Джеймс скорее предельно корректный "господин оформитель", чем продюсер-революционер. Что же в таком случае привлекло внимание Depeche Mode именно к его персоне? Казалось бы, группа далека от обоих его форматов. И хотя ретроградство вполне могло бы привлечь Дейва Гэана (Dave Gahan), взявшего курс на блюз и госпел, а клубная электроника – Мартина Гора (Martin Gore), который в последнее время увлечен экспериментами в диапазоне от техно до IDM, но всё это – направления сольных работ отдельных участников DM, а не группы как таковой. Ответов, а точнее предположений, тут может быть два. Первое – звуку DM последних десяти лет отчаянно не хватает мягкости и сбалансированности. Взяв курс на жирный и рыхлый аналоговый звук, Depeche Mode нарушили долгое время существовавший в группе баланс между аранжировкой и песней, экспериментом и гармонией. Емкая цитата из коллеги Куркина ("Дейв всё еще поет блюзы с Soulsavers, а Мартин всё еще играет техно с Винсом Кларком") как нельзя лучше описывает последний диск группы. Для того, чтобы привести эти компоненты в равновесие и вернуть красоту и гармонию в музыку Depeche Mode, возможно, и нужен Джеймс Форд с его любовью к мягкому звучанию и в то же время с корректностью по отношению к исходному материалу. Второе: в цепи "Depeche Mode – Джеймс Форд", возможно, есть потерянное звено. Это последний на данный момент диск Simian Mobile Disco под названием "Whorl". Когда от Форда и Шоу никто уже не ждал сюрпризов и чудес, те вдруг отказались от клубного звука и записали вдумчивую и элегантную пластинку, вдохновленную синтезаторной электроникой 1970-х. Тут и фирменная фордовская мягкость в кои-то веки пришлась к месту в его основной группе. Вероятнее всего, музыканты Depeche Mode (как минимум, Мартин Гор) этот альбом слышали, и по всей видимости, он произвел на них впечатление - что неудивительно, ведь группа в последнее время сама увлечена аналоговым звучанием. И если уж Форду удалось с таким блеском оседлать этих модульных "лошадей", значит и в студии Depeche Mode он способен сделать невозможное. И хотя минутное превью песен с альбома "Spirit", прозвучавшее на пресс-конференции, звучит довольно типично для поздних DM (все эти фрагменты вполне вписались бы хоть в "Delta Machine", хоть в "Playing The Angel"), появление нового продюсера даёт основания надеяться на лучшее.
И хотя минутное превью песен с альбома "Spirit", прозвучавшее на пресс-конференции, звучит довольно типично для поздних DM (все эти фрагменты вполне вписались бы хоть в "Delta Machine", хоть в "Playing The Angel"),
вот-вот !! именно это мне и не понравилось - для прессухи выбрали такое типичное проходное, что тоска .. для интриги принято выбирать самое вкусное - и если в альбоме будет, то, что они выдали на прессухе - о чем тогда вообще говорить .. Но статья очень интересная, есть что в сети поискать и послушать ..
И все-таки, Пол Окенфолд тоже был бы не плох .. Но он значительно сильней раскручен, чем Форд и бабла на него, вероятно, пожадничают ))
У кого что, а у нас - юбилей Behind The Wheel .. Моя первая кассета с записью сингла ДМ .. И зачотный клипчик, после которого хотелось всюду ходить в мятом легком пиджаке и кожаных джинсах .. О времена, о нравы, о любоффь ..