DEPECHE MODE
АВТОРИЗАЦИЯ
Регистрация
Забыли пароль?

Форум

Sergey­
Junior Painkiller
Сообщений: 86
[07.06.2005 / 10:18]
Вот это развитие событий, прямо как в учебнике...
24 мая 2005 г. от перегрузки и повышенной температуры окружающего воздуха - пожар и полный выход из строя магистрального автотр-ра 110 кВ/10 кВ. Второй магистральный автотр-р берёт на себя всю нагрузку, работает с оху...нными перегрузками, ИСКРИТ, при этом ЖАРА усиливается, а оперативному персоналу на Чагинской э/подстанции до пиз...ы всё это искрение, перегрузка единственного оставшегося в работе магистрального автотр-ра. Нет, чтобы в ночь с 24-го на 25-го предпринять перераспределение потоков мощностей, когда автотр-р ещё работал... Куда там, они, эти электрики на местах, наверное, по щелям попрятались от Солнца, да пивко холодненькое потягивали ("Очаково" Светлое, Специальное, Классическое, Оригинальное), думая, что автотр-р сдюжит. Но, в автотр-ре то было прогоркшее масло в системе охлаждения обмоток, да, к тому же уровень его, масла трансформаторного, был пониженный. Им же самим, электрикам, неохота было залезать на огромный автотр-р и доливать масло, а уж, тем более, его менять. Оперативный персонал, попросту, забивал в течение многих лет на профилактическое обслуживание, на планово-предупредительный ремонт...

Вот так сидели они в кустах, в теньке утром, 25-го мая, а магистральный автотр-р, оставшийся без резерва, взял да и ебан...л. Только тогда они, электрики, чухнулись и начали все эти мероприятия по перераспределению потоков мощностей, которые нужно было производить при ещё остававшемся в работе единственном магистральном автотр-ре. Как там наши общие знакомые себя чувствуют после такой оказии? Я имею ввиду старину Быстрицкого Геннадия Фёдоровича (вот вам и градирни), уважаемого Кудрина Бориса Ивановича.
А потом автоматы релейной защиты то и дело стали отключать перегруженные участки, и пошло, поехало. Да, клевая тема для практической работы на предстоящих экзаменах в МЭИ...
Наш партнер - EkoMobile - Сервис-провайдер Rambler's Top100