Форум
myshik писал:
Эх-эх-эх…
Когда вышел
вайолейтэ (виолатор), я его услышал только летом 1990 года на кассете, где на
одной стороне был виалатор с обрубленным клином и на другой стороне «Персонал Джесус» «макси сингл» с «обработками».,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
С уважением,
Галкин Денис, 37 лет
ЖМУ ЛАПУ!!!!! АЛАН.....................ну что ещё сказать....
Отредактировано 08.03.2013 / 03:02
Флетчер: Никто не давит на Мартина, когда он пишет песни, или
на Алана, когда он создает музыку, или на Дэйва… в сущности, все давят
на меня одного!
|
vitaly писал:
бля, да кончай уже словоблудить тут, все знают кто такой Дельфин, а кто не знает, у того есть гугл в помощь, или создай тему в трепке "Творчество Андрея Лысикова" и обсуждай там сколько влезет, и вообще нечестно сравнивать стихи на родном языкеи стихи на чужом для тебя языке ибо до конца понять смысл может лишь носитель (и то не всегда), и во-вторых - последнее приведенное тобой стихотворение ничем особым непримечательно - обычная попса (сейчас вообще куча всяких говнорэпперов с подобными нотками в своих текстах).
Ты такой Дебил) извини, чтобы понять стихи ДМ не надо знать язык, открою секрет там все просто и это простая поэзия из 3 тем и если вам всем важно лишь как зомби когда Дм альбом выпустят и потом его пообсуждать как обычно и засрать как СОТУ бог вам в помощь. самим не скучно? ну обсуждайте Дэйв оделся так то, альбом не слили а тааак хочется скорее бы слили бля скореее бы Хэвен дерьмо или нет Хэвен круто а где же Алан аааа Хиллер мудак аааа аааа ДМ ДМ нет Дм говно но ДМ и я тут в машине еще раз прослушал и вот этот микс классный бля где же альбом о фота какая хаха Флетч мудак ааа во как сыграли вот ссылка еще одна на рецензию оооо тут уже лучше пля надежда новый альбом то ух когда же уххх выпустили ну плять дерьмо альбом неа расслушали крутой не а вот эта песня а что же они ее неа а может а круто а я с 98 го а нет и тд
|
Val писал:
myshik писал:
Эх-эх-эх…
Когда вышел
вайолейтэ (виолатор), я его услышал только летом 1990 года на кассете, где на
одной стороне был виалатор с обрубленным клином и на другой стороне «Персонал Джесус» «макси сингл» с «обработками». После
мадон с пет шоп бойсами, бон джови и всякой другой хрени, данный материал
показался инопланетным. Зачем делать «обработки» на одну и ту же песню, да еще
и в таком количестве? Это сразило тоже.
Потом
оказалось, что в моем классе есть фанат мода, который мне дал сначала mftm и
bc, а потом и
все остальное. Так я стал поклонником, в то время «фанатом» дм. Мы, кстати,
друзья до сих пор. В 1992 году мы пришли на «маяк». Для того, чтобы попасть в
тусу, нужно было знать, что такое сингл, иметь несколько таковых и отличать
би-сайд от неби-сайда и сильно бухать.
Вообще, это было, конечно, “some kind of religion”.
1993 год был
самым тусовочным. Где-то в январе или перед новым годом, не помню, Жигачев сказал, что babylone mix (который мы заслушали до дыр) не
имеет ничего общего с оригиналом «I feel you» и поставил
мне его (оригинал) по телефону. Уж не знаю, где он это все брал. Я был в шоке,
поскольку по телефону это звучало, как стена скрежета и визга. Также мною была
записана One Caress (по
телефону), которая меня убила проста наглухо (в хорошем смысле), мы потом
потратили много времени, чтобы написать текст по записи, используя хорошо
знающую английский язык сестру друга (некоторые фразы были мне непонятны в силу
ущербности записи через мгтс и моего знания английского на тот момент).
Потом в
москву приехали прибалтийские фанаты на 9 мая. Жить им было негде, и их
разместили местные фаны. У меня жили 6 латвийцев. Бухали они, кстати, не меньше
нашего.
Потом мы все ездили в литву, и бухали там… Это
отдельная история или даже две…
Кстати,
софад уплыл за два месяца до выпуска.
Первое
впечатление от софада было неоднозначным. Ай фил ю удивил необычайно. Причем
еще в начале 1992 года в «бонге», посвященном дню рождения давида гахана, была
представлена фотографию с вышеозначенного события, где виновник торжества
предстал в той самой тройке и с каре на бошке и с бородой.
После этого
многие, немного о-уев (о-уели все), начали отращивать волосы, которые к 1994
году достигли подобной длины.
Помню на СНС
представляли песни с софада, и, когда запустили ин ю рум, фейдером увели перед
третьим куплетом. Это был жуткий облом, поскольку все развитие песни только
начиналось, а я ее еще к тому времени не слышал целиком, поэтому подумал: «что
это за поебень!». Вокинг ин май шуз
доставила СРАЗУ, там же, по радио, с первого, а не с 50-го раза, как и One
Caress, услышанная по телефону.
Да, нужно
понимать, что в 1993 году CD-проигрыватели только появлялись у
простых смертных, в основном вся информация была доступна только из журналов,
газет, вкладышей в кассеты и устно.
«Обработки», синглы и би-сайды переписывались в лучшем случае на
двухкассетнике во дворе, в худшем -
через встроенный микрофон в нем же.
Мы даже
прикололись однажды над ярым фанатом мода у нас во дворе, записав ему Route 66 (Casualty Mix),
предварительно разбив его на три части и выдав за три разных микса. Надо отдать
должное человеку: довольно быстро он предположил что это фэйк, и нам пришлось
признаться…
Но софадом
быстро прониклись, хотя первое время несколько удивляла смена звучания.
Когда вышел
“Devotional” (зима
93-94), мы узнали, что он продается на Калининском… Бежали… Купили… Смотрели
два раза подряд, пребывали в шоке…
После ухода
алана и затишья немного расслабились, забыли и занялись своими делами
(институт, семья и т.д.). Но в 97 вышла
ультра (похоже, что использовали наработки алана времен софада), а в 98 приехал
мод, и волна пошла опять, но с меньшей силой. На концерте я почти плакал под
невер. Посещения маяка и патриков оставляли удручающее впечатление по сравнению
с 92-93-94 годами (94 был на площади революции). Иксайтер убил наглухо (теперь
в плохом смысле). Слушая ай эм ю, я думал о том, как бы она могла звучать, если
бы…, и что я никогда этого не услышу. Все, что после этого – уг и примитив,
недостойный ничего, кроме усмешек людей, которым нравится виолатор или блэк
селебрэйшн.
К сожалению,
а может к счастью (их счастью), поклонники, начавшие слушать мод с иксайтера,
не способны понять тот дм, который слушали мы. И это не их и не наша вина. Так
сложилось. Ну и хер бы с ним. Есть очень
много другой музыки. Кстати, с возрастом я все реже и реже слушаю даже тот,
старый, мод.
А потом был
микс Алана ин чэйнс…
Ч.т.д.
С уважением,
Галкин Денис, 37 лет
ЖМУ ЛАПУ!!!!! АЛАН.....................ну что ещё сказать....
Даааа братан. Даже не знаю, что сказать. Такая исповедь... Не ожидал. Видимо вы тут все, даже ты за маской идите в жопу, искренние фанаты. Я вот тоже слушал ДМ еще с 80х тых, но был в адеквате и хоть и был на 5-6 концертах, но тоже смотрел в адеквате. С фанатами спорить нет смысла и обсуждать. Это все равно что футбольным фанатам Спартака сказать Спартак говно и сыграл фигово.
|
Val сорри не тебе myshikу
|
Е мое куда я попал))))) тут такие преданные фаны))) чего то я попутал по моему думал тут люди музыку слушают, а тут фанатеют и не флуди даййййте ссссылку))) тока время потерял
|
Альбом выходит через 2 недели все тут обсудите еще на 100 страниц. Прощайте устал я что ли от вас
|
myshik писал:
Эх-эх-эх…
Когда вышел
вайолейтэ (виолатор), я его услышал только летом 1990 года на кассете, где на
одной стороне был виалатор с обрубленным клином и на другой стороне «Персонал Джесус» «макси сингл» с «обработками». После
мадон с пет шоп бойсами, бон джови и всякой другой хрени, данный материал
показался инопланетным. Зачем делать «обработки» на одну и ту же песню, да еще
и в таком количестве? Это сразило тоже.
Потом
оказалось, что в моем классе есть фанат мода, который мне дал сначала mftm и
bc, а потом и
все остальное. Так я стал поклонником, в то время «фанатом» дм. Мы, кстати,
друзья до сих пор. В 1992 году мы пришли на «маяк». Для того, чтобы попасть в
тусу, нужно было знать, что такое сингл, иметь несколько таковых и отличать
би-сайд от неби-сайда и сильно бухать.
Вообще, это было, конечно, “some kind of religion”.
1993 год был
самым тусовочным. Где-то в январе или перед новым годом, не помню, Жигачев сказал, что babylone mix (который мы заслушали до дыр) не
имеет ничего общего с оригиналом «I feel you» и поставил
мне его (оригинал) по телефону. Уж не знаю, где он это все брал. Я был в шоке,
поскольку по телефону это звучало, как стена скрежета и визга. Также мною была
записана One Caress (по
телефону), которая меня убила проста наглухо (в хорошем смысле), мы потом
потратили много времени, чтобы написать текст по записи, используя хорошо
знающую английский язык сестру друга (некоторые фразы были мне непонятны в силу
ущербности записи через мгтс и моего знания английского на тот момент).
Потом в
москву приехали прибалтийские фанаты на 9 мая. Жить им было негде, и их
разместили местные фаны. У меня жили 6 латвийцев. Бухали они, кстати, не меньше
нашего.
Потом мы все ездили в литву, и бухали там… Это
отдельная история или даже две…
Кстати,
софад уплыл за два месяца до выпуска.
Первое
впечатление от софада было неоднозначным. Ай фил ю удивил необычайно. Причем
еще в начале 1992 года в «бонге», посвященном дню рождения давида гахана, была
представлена фотографию с вышеозначенного события, где виновник торжества
предстал в той самой тройке и с каре на бошке и с бородой.
После этого
многие, немного о-уев (о-уели все), начали отращивать волосы, которые к 1994
году достигли подобной длины.
Помню на СНС
представляли песни с софада, и, когда запустили ин ю рум, фейдером увели перед
третьим куплетом. Это был жуткий облом, поскольку все развитие песни только
начиналось, а я ее еще к тому времени не слышал целиком, поэтому подумал: «что
это за поебень!». Вокинг ин май шуз
доставила СРАЗУ, там же, по радио, с первого, а не с 50-го раза, как и One
Caress, услышанная по телефону.
Да, нужно
понимать, что в 1993 году CD-проигрыватели только появлялись у
простых смертных, в основном вся информация была доступна только из журналов,
газет, вкладышей в кассеты и устно.
«Обработки», синглы и би-сайды переписывались в лучшем случае на
двухкассетнике во дворе, в худшем -
через встроенный микрофон в нем же.
Мы даже
прикололись однажды над ярым фанатом мода у нас во дворе, записав ему Route 66 (Casualty Mix),
предварительно разбив его на три части и выдав за три разных микса. Надо отдать
должное человеку: довольно быстро он предположил что это фэйк, и нам пришлось
признаться…
Но софадом
быстро прониклись, хотя первое время несколько удивляла смена звучания.
Когда вышел
“Devotional” (зима
93-94), мы узнали, что он продается на Калининском… Бежали…
Купили… Смотрели
два раза подряд, пребывали в шоке…
После ухода
алана и затишья немного расслабились, забыли и занялись своими делами
(институт, семья и т.д.). Но в 97 вышла
ультра (похоже, что использовали наработки алана времен софада), а в 98 приехал
мод, и волна пошла опять, но с меньшей силой. На концерте я почти плакал под
невер. Посещения маяка и патриков оставляли удручающее впечатление по сравнению
с 92-93-94 годами (94 был на площади революции). Иксайтер убил наглухо (теперь
в плохом смысле). Слушая ай эм ю, я думал о том, как бы она могла звучать, если
бы…, и что я никогда этого не услышу. Все, что после этого – уг и примитив,
недостойный ничего, кроме усмешек людей, которым нравится виолатор или блэк
селебрэйшн.
К сожалению,
а может к счастью (их счастью), поклонники, начавшие слушать мод с иксайтера,
не способны понять тот дм, который слушали мы. И это не их и не наша вина. Так
сложилось. Ну и хер бы с ним. Есть очень
много другой музыки. Кстати, с возрастом я все реже и реже слушаю даже тот,
старый, мод.
А потом был
микс Алана ин чэйнс…
Ч.т.д.
С уважением,
Галкин Денис, 37 лет
Открою тебе секрет в то время, а это были золотые времена для музыки, были не только мадоны с пет шоп бойсами, бон джови.
Был уже Трики Мэссив Аттак и тд. Не надо было фигню слушать, может откровением бы и не было
|
dafan писал:
Val сорри не тебе myshikу
dafan писал:
Е мое куда я попал))))) тут такие преданные фаны))) чего то я попутал по моему думал тут люди музыку слушают, а тут фанатеют и не флуди даййййте ссссылку))) тока время потерял
Во тебя прёт, троллишь всех подряд...
|
Кого прет и кто троллит еще большой вопрос. Меня отпустит утром, а вы так и будете до следующего альбома 2017 года обсуждать годами 13 песен и скажите что это не так?
|
Открою тебе секрет в то время, а это были золотые времена для музыки, были не только мадоны с пет шоп бойсами, бон джови.
Был уже Трики Мэссив Аттак и тд. Не надо было фигню слушать, может откровением бы и не было
Молодой был. Ты еще скажи, что Led Zeppelin или King Crimson я должен был слушать в 13-14 лет. Ну не повезло мне тогда. Темные времена, тяжелое детство. Теперь-то я исправлюсь! Буду слушать только классику мировой музыкальной культуры. Ну чтобы соответствовать, так сказать, уровню собеседника. Вот прямо сейчас и начну...
|
dafan писал:
vitaly писал:
бля, да кончай уже словоблудить тут, все знают кто такой Дельфин, а кто не знает, у того есть гугл в помощь, или создай тему в трепке "Творчество Андрея Лысикова" и обсуждай там сколько влезет, и вообще нечестно сравнивать стихи на родном языкеи стихи на чужом для тебя языке ибо до конца понять смысл может лишь носитель (и то не всегда), и во-вторых - последнее приведенное тобой стихотворение ничем особым непримечательно - обычная попса (сейчас вообще куча всяких говнорэпперов с подобными нотками в своих текстах).
Ты такой Дебил) извини, чтобы понять стихи ДМ не надо знать язык, открою секрет там все просто и это простая поэзия из 3 тем и если вам всем важно лишь как зомби когда Дм альбом выпустят и потом его пообсуждать как обычно и засрать как СОТУ бог вам в помощь. самим не скучно? ну обсуждайте Дэйв оделся так то, альбом не слили а тааак хочется скорее бы слили бля скореее бы Хэвен дерьмо или нет Хэвен круто а где же Алан аааа Хиллер мудак аааа аааа ДМ ДМ нет Дм говно но ДМ и я тут в машине еще раз прослушал и вот этот микс классный бля где же альбом о фота какая хаха Флетч мудак ааа во как сыграли вот ссылка еще одна на рецензию оооо тут уже лучше пля надежда новый альбом то ух когда же уххх выпустили ну плять дерьмо альбом неа расслушали крутой не а вот эта песня а что же они ее неа а может а круто а я с 98 го а нет и тд
во-первых, научись держать себя в руках . во-вторых, есть элементарные правила форума, кто тебе сказал что тут все прям таки преданные фаны, я сюда захожу довольно нечасто, к творчеству ДМ отношусь с интересом без особого фанатизма, к разборкам типа "верните алана" "соту гавно" отношения никакого не имею, в-третьих, не спорю, есть у ДМ тексты простые как 5 копеек, но иногда даже простой текст импонирует больше чем напыщенная пафосная лирика, целевой аудиторией которой являются наркоманы и "трудная молодежь", и в-четвертых, твой словопонос ничем не интересней всего остального мусора на этом форуме. У тебя там еще пена изо рта не идет случайно?
|
myshik писал:
А потом был
микс Алана ин чэйнс…
Ч.т.д.
С уважением,
Галкин Денис, 37 лет
Вчера послушал этот микс. Какая-то халява. Алан включил бит конца 90х. и что, думаете что-то придумал новое, особенное? Нравится такая музыка - ну слушайте Chemical Brothers тех лет. Неужели, думаете, эрудиции и таланта Мартина, или даже Хиллера не хватило бы чтобы сделать такое незамысловатовытое (для 11 года) звучание?
Все эти воззвания к Алану - неуважение к оставшимся, и их желанию делать что-то новое, к желанию идти собственным путем дальше.
Нужен Алан - слушайте Рекойл. Много кто его реально слушает-то? кстати и в рекойле у Вайлдера что-то дох..я самоповторов.
Если б Алан вернулся, я был бы рад. Но говорить, что Алан сделал ДМ - это вы, братцы, лишка хватаете.
|
dafan писал:
Альбом выходит через 2 недели все тут обсудите еще на 100 страниц. Прощайте устал я что ли от вас
А как мы от тебя устали
Отредактировано 08.03.2013 / 08:49
|
myshik писал:
1993 год был
самым тусовочным. Где-то в январе или перед новым годом, не помню, Жигачев сказал, что babylone mix (который мы заслушали до дыр) не
имеет ничего общего с оригиналом «I feel you» и поставил
мне его (оригинал) по телефону. Уж не знаю, где он это все брал. Я был в шоке,
поскольку по телефону это звучало, как стена скрежета и визга. Также мною была
записана One Caress (по
телефону), которая меня убила проста наглухо (в хорошем смысле), мы потом
потратили много времени, чтобы написать текст по записи, используя хорошо
знающую английский язык сестру друга (некоторые фразы были мне непонятны в силу
ущербности записи через мгтс и моего знания английского на тот момент).
Потом в
москву приехали прибалтийские фанаты на 9 мая. Жить им было негде, и их
разместили местные фаны. У меня жили 6 латвийцев. Бухали они, кстати, не меньше
нашего.
Потом мы все ездили в литву, и бухали там… Это
отдельная история или даже две…
Кстати,
софад уплыл за два месяца до выпуска.
Первое
впечатление от софада было неоднозначным. Ай фил ю удивил необычайно. Причем
еще в начале 1992 года в «бонге», посвященном дню рождения давида гахана, была
представлена фотографию с вышеозначенного события, где виновник торжества
предстал в той самой тройке и с каре на бошке и с бородой.
После этого
многие, немного о-уев (о-уели все), начали отращивать волосы, которые к 1994
году достигли подобной длины.
Помню на СНС
представляли песни с софада, и, когда запустили ин ю рум, фейдером увели перед
третьим куплетом. Это был жуткий облом, поскольку все развитие песни только
начиналось, а я ее еще к тому времени не слышал целиком, поэтому подумал: «что
это за поебень!». Вокинг ин май шуз
доставила СРАЗУ, там же, по радио, с первого, а не с 50-го раза, как и One
Caress, услышанная по телефону.
Да, нужно
понимать, что в 1993 году CD-проигрыватели только появлялись у
простых смертных, в основном вся информация была доступна только из журналов,
газет, вкладышей в кассеты и устно.
«Обработки», синглы и би-сайды переписывались в лучшем случае на
двухкассетнике во дворе, в худшем -
через встроенный микрофон в нем же.
Мы даже
прикололись однажды над ярым фанатом мода у нас во дворе, записав ему Route 66 (Casualty Mix),
предварительно разбив его на три части и выдав за три разных микса. Надо отдать
должное человеку: довольно быстро он предположил что это фэйк, и нам пришлось
признаться…
Но софадом
быстро прониклись, хотя первое время несколько удивляла смена звучания.
Когда вышел
“Devotional” (зима
93-94), мы узнали, что он продается на Калининском… Бежали… Купили… Смотрели
два раза подряд, пребывали в шоке…
После ухода
алана и затишья немного расслабились, забыли и занялись своими делами
(институт, семья и т.д.). Но в 97 вышла
ультра (похоже, что использовали наработки алана времен софада), а в 98 приехал
мод, и волна пошла опять, но с меньшей силой. На концерте я почти плакал под
невер. Посещения маяка и патриков оставляли удручающее впечатление по сравнению
с 92-93-94 годами (94 был на площади революции). Иксайтер убил наглухо (теперь
в плохом смысле). Слушая ай эм ю, я думал о том, как бы она могла звучать, если
бы…, и что я никогда этого не услышу. Все, что после этого – уг и примитив,
недостойный ничего, кроме усмешек людей, которым нравится виолатор или блэк
селебрэйшн.
К сожалению,
а может к счастью (их счастью), поклонники, начавшие слушать мод с иксайтера,
не способны понять тот дм, который слушали мы. И это не их и не наша вина. Так
сложилось. Ну и хер бы с ним. Есть очень
много другой музыки. Кстати, с возрастом я все реже и реже слушаю даже тот,
старый, мод.
А потом был
микс Алана ин чэйнс…
Ч.т.д.
С уважением,
Галкин Денис, 37 лет
Отлично написано.
Вот блеа у меня
такие же мысли. BC, MFTM, Violator, SOFAD, ULTRA – эра
ренессанса, золотая эра и надвигающийся закат.
После ULTRA поеб@та пошла какая-то. Иксайтер
был большим разочарованием. Начало небытия, в двух словах.
|
Ну, ещё бытуют
мнения, мол в юности музыка больше нравится – новые эмоции, ощущения и т.д.
Когда вышел
Иксайтер, мне было почти 20 лет. Вполне себе молодой и юный. Ещё по Радио
Максимум была презентация альбома, помню. Купил, слушал его, и не мог понять –
что это за унылая манная каша ? Они чё там в америке, вконец пережрали
гамбургеров при записи ? Shine и I Feel Loved зацепили,
и всё. Где блеать драйв, надрыв и мелодика ?
Потом, при записи
PTA в 2005 они смекнули,
что надо бы сделать что-то громкое, мощное и гитарное. Но было это сделано
топорно и прямолинейно, что-ли.
Отредактировано 08.03.2013 / 09:25
|
Люблю я это форум )))))
Dafan рулит )))))
|
где альбом етить, две недели до релиза, полмира послушали уже...
Oh when we're teetering On the edge of collapse Nothing can keep us down
|
На след неделе должен быть слив
|
да слушай вариантов то немного осталось - либо на следующей либо через одну)))
ну и тут еще пару дней есть)
Oh when we're teetering On the edge of collapse Nothing can keep us down
|
Вот раньше не было интернета и не парились
Ждали и не томились
|
|