Форум
[07.03.2013 / 23:55]
#
Val писал: А задай тогда себе вопрос, если для тебя они с 98 умерли, что ты тут делаешь на форуме Дм в 2013? Не ври себе. Кому по фиг тут не появляются, а занимаются другими делами. Или ты думаешь, что ДМ читают этот форум и вникнуть в твои слова и исправятся?) |
[07.03.2013 / 23:57]
#
dafan писал: Я вообще думаю редко, эт вредно...для здоровья Флетчер: Никто не давит на Мартина, когда он пишет песни, или на Алана, когда он создает музыку, или на Дэйва… в сущности, все давят на меня одного! |
[08.03.2013 / 00:01]
#
Val писал: Ты, Val, сорри обидишься конечно, извини, но раз ты здесь 8 марта 2013 года на форуме ДМ - значит тебя ДМ волнуют и не умерли они для тебя в 98. Те, кого Дм не волнуют, не спорют на форумах и слыхом о них не слыхивали, согласись. И спорить, почему они не играют как тебе бы хотелось нет смысла. Они тебя не услышат, а если бы и услышали, будут делать так как сами хотят и это правильно. Каждый делает и творит как может |
[08.03.2013 / 00:04]
#
dafan писал: А писАть, простите, как и пИсать, надо, когда уже не можешь. МихМих Жванецкий.
Флетчер: Никто не давит на Мартина, когда он пишет песни, или на Алана, когда он создает музыку, или на Дэйва… в сущности, все давят на меня одного! |
[08.03.2013 / 00:07]
#
Val писал: Приди в себя. Схоластикой кончай заниматься |
[08.03.2013 / 00:10]
#
dafan писал: Давай лучше за девок.....!!!!! Вот эт дааа А то как то не к лицу старому дядьке в фанатика играть.... мне это всегда было зазорно....
Флетчер: Никто не давит на Мартина, когда он пишет песни, или на Алана, когда он создает музыку, или на Дэйва… в сущности, все давят на меня одного! |
[08.03.2013 / 00:19]
#
Мне нравится текст. Это в 100 раз лучше пафосного Хэвена Мартина. Не песня, а текст и интересно, это один я считаю, что Дэйв, о котором плевались все как о авторе песен, за пару лет стал писать песни покруче Мартина? Все еще простые, но с каждым разом все лучше и лучше и не удивлюсь, если на новом альбоме его песни и вправду будут самыми лучшими. Это так и есть I know it's hard to reach you |
[08.03.2013 / 00:25]
#
Val писал: Ок) Я тебя понял бразе. Правда. Между строк |
[08.03.2013 / 00:32]
#
А нравится мне творчество Дэйва потому что видимо все так. От человека идет. Мартин ипохондрик и это даже без обид на его лице отражается и на том как он диджеит в клубе и на всем, при всем уважение, что он талант. А Дэйв я всегда видел другой парень в их 3ице. Он поэтому и фронтмен у них. В нем есть жизнь и энергия и этот децкий искренний взгляд на все. Он в душе - ребенок. Если не считать соулсейверс и того, что он не умеет играть на инструментах, песни он пишет все лучше и лучше Мартина. Мне и Paper Monster нравился и Hourglass и если бы он не держался за груз прошлого и Мартина с его рефлексией, писал бы он отличные песни. Отличающиеся от Дм в лучшую сторону. Но он под гнетом славы Дм, особенно раньше |
[08.03.2013 / 00:45]
#
не. это текст поп-песни. а Мартин может и до уровня поэзии подниматься. |
[08.03.2013 / 01:10]
#
Случайно услышал в новостях, что умер актер Андрей Панин. Я знал его. Жесть. Человек с таким актерским талантом и просто очень светлый редкий человек. RIP. Грустно |
[08.03.2013 / 01:14]
#
Slob писал: Фигня все это. Разницы особой не вижу. Это не Дельфин и не Saul Williams, те кто в современной песенной поэзии поднимаются иногда очень высоко в плане стиха. Я говорил, что Дэйв стал писать песни лучше Мартина, который тоже кроме пафоса и клише звезд с неба не хватает |
[08.03.2013 / 01:18]
#
Вот это стихи. Из его последних. как обычно депресс, но это поэзия друзья Птицы забыли небо, |
[08.03.2013 / 01:22]
#
спорить не буду. мне настроение и эстетика Мартина ближе. а то, что пишет Гахан как-то не очень. хотя и Гор стал опускаться до его уровня) |
[08.03.2013 / 01:29]
#
https://www.youtube.com/watch?v=GQ_0n... круто. может под настроение. извините меня, если что |
[08.03.2013 / 01:33]
#
Slob писал: Дэйв не крутой поэт, но он хотя бы как Мартин годами не ноет пафосно и просто на 2-3 темы и если нечего сказать всегда есть Хэвен и я растворяюсь. почитайте Дельфина и как ОН это тоже самое может сказать образно. Это хотя бы |
[08.03.2013 / 01:54]
#
Вот это крутая поэзия. Да искренняя и с болью, но как сказано всегда у него. Красиво и по настоящему. Это вам не ДМ просто и всегда об одном и том же в лоб. А это о том же но чуть красивей и сложней Ты знаешь, я тоже устал
|
[08.03.2013 / 02:25]
#
бля, да кончай уже словоблудить тут, все знают кто такой Дельфин, а кто не знает, у того есть гугл в помощь, или создай тему в трепке "Творчество Андрея Лысикова" и обсуждай там сколько влезет, и вообще нечестно сравнивать стихи на родном языкеи стихи на чужом для тебя языке ибо до конца понять смысл может лишь носитель (и то не всегда), и во-вторых - последнее приведенное тобой стихотворение ничем особым непримечательно - обычная попса (сейчас вообще куча всяких говнорэпперов с подобными нотками в своих текстах). |
[08.03.2013 / 02:36]
#
Тут такоооой флуд я херею, нунах... You have seen better days. You have lived better ways. |
[08.03.2013 / 02:55]
#
Эх-эх-эх… Когда вышел вайолейтэ (виолатор), я его услышал только летом 1990 года на кассете, где на одной стороне был виалатор с обрубленным клином и на другой стороне «Персонал Джесус» «макси сингл» с «обработками». После мадон с пет шоп бойсами, бон джови и всякой другой хрени, данный материал показался инопланетным. Зачем делать «обработки» на одну и ту же песню, да еще и в таком количестве? Это сразило тоже. Потом оказалось, что в моем классе есть фанат мода, который мне дал сначала mftm и bc, а потом и все остальное. Так я стал поклонником, в то время «фанатом» дм. Мы, кстати, друзья до сих пор. В 1992 году мы пришли на «маяк». Для того, чтобы попасть в тусу, нужно было знать, что такое сингл, иметь несколько таковых и отличать би-сайд от неби-сайда и сильно бухать. Вообще, это было, конечно, “some kind of religion”. 1993 год был самым тусовочным. Где-то в январе или перед новым годом, не помню, Жигачев сказал, что babylone mix (который мы заслушали до дыр) не имеет ничего общего с оригиналом «I feel you» и поставил мне его (оригинал) по телефону. Уж не знаю, где он это все брал. Я был в шоке, поскольку по телефону это звучало, как стена скрежета и визга. Также мною была записана One Caress (по телефону), которая меня убила проста наглухо (в хорошем смысле), мы потом потратили много времени, чтобы написать текст по записи, используя хорошо знающую английский язык сестру друга (некоторые фразы были мне непонятны в силу ущербности записи через мгтс и моего знания английского на тот момент). Потом в москву приехали прибалтийские фанаты на 9 мая. Жить им было негде, и их разместили местные фаны. У меня жили 6 латвийцев. Бухали они, кстати, не меньше нашего. Потом мы все ездили в литву, и бухали там… Это отдельная история или даже две… Кстати, софад уплыл за два месяца до выпуска. Первое впечатление от софада было неоднозначным. Ай фил ю удивил необычайно. Причем еще в начале 1992 года в «бонге», посвященном дню рождения давида гахана, была представлена фотографию с вышеозначенного события, где виновник торжества предстал в той самой тройке и с каре на бошке и с бородой. После этого многие, немного о-уев (о-уели все), начали отращивать волосы, которые к 1994 году достигли подобной длины. Помню на СНС представляли песни с софада, и, когда запустили ин ю рум, фейдером увели перед третьим куплетом. Это был жуткий облом, поскольку все развитие песни только начиналось, а я ее еще к тому времени не слышал целиком, поэтому подумал: «что это за поебень!». Вокинг ин май шуз доставила СРАЗУ, там же, по радио, с первого, а не с 50-го раза, как и One Caress, услышанная по телефону. Да, нужно понимать, что в 1993 году CD-проигрыватели только появлялись у простых смертных, в основном вся информация была доступна только из журналов, газет, вкладышей в кассеты и устно. «Обработки», синглы и би-сайды переписывались в лучшем случае на двухкассетнике во дворе, в худшем - через встроенный микрофон в нем же. Мы даже прикололись однажды над ярым фанатом мода у нас во дворе, записав ему Route 66 (Casualty Mix), предварительно разбив его на три части и выдав за три разных микса. Надо отдать должное человеку: довольно быстро он предположил что это фэйк, и нам пришлось признаться… Но софадом быстро прониклись, хотя первое время несколько удивляла смена звучания. Когда вышел “Devotional” (зима 93-94), мы узнали, что он продается на Калининском… Бежали… Купили… Смотрели два раза подряд, пребывали в шоке… После ухода алана и затишья немного расслабились, забыли и занялись своими делами (институт, семья и т.д.). Но в 97 вышла ультра (похоже, что использовали наработки алана времен софада), а в 98 приехал мод, и волна пошла опять, но с меньшей силой. На концерте я почти плакал под невер. Посещения маяка и патриков оставляли удручающее впечатление по сравнению с 92-93-94 годами (94 был на площади революции). Иксайтер убил наглухо (теперь в плохом смысле). Слушая ай эм ю, я думал о том, как бы она могла звучать, если бы…, и что я никогда этого не услышу. Все, что после этого – уг и примитив, недостойный ничего, кроме усмешек людей, которым нравится виолатор или блэк селебрэйшн. К сожалению, а может к счастью (их счастью), поклонники, начавшие слушать мод с иксайтера, не способны понять тот дм, который слушали мы. И это не их и не наша вина. Так сложилось. Ну и хер бы с ним. Есть очень много другой музыки. Кстати, с возрастом я все реже и реже слушаю даже тот, старый, мод. А потом был микс Алана ин чэйнс… Ч.т.д. С уважением, Галкин Денис, 37 лет
|