Форум
мне,еще, кстати, Easy Tiger нравится, НО! только в полном варианте на сингле, ибо, как интро звучит куцо и не раскрывается полностью
"Не утешай, оставь мою печаль
Нетронутой, великой и безгласной.."
Мережковский
|
Franssen писал:
мне,еще, кстати, Easy Tiger нравится, НО! только в полном варианте на сингле, ибо, как интро звучит куцо и не раскрывается полностью
Точняк, тёзка Пластинки... а ещё есть крутой миксяра к нему (немецкий штоль не помню).... слышал?.... если нет, то дома гляну и скажу...
Даже когда ему отрубили голову, он продолжал нести такую ...уйню, что палач в запале отрубил себе уши...
|
"Не утешай, оставь мою печаль
Нетронутой, великой и безгласной.."
Мережковский
|
чё за угусь, слышал иль нет?
Даже когда ему отрубили голову, он продолжал нести такую ...уйню, что палач в запале отрубил себе уши...
|
да, канешна - хранцуз Бертран Бургала.. Думаю почему-то, Карпову будет этот ремикс близок
Отредактировано 15.02.2013 / 18:15
"Не утешай, оставь мою печаль
Нетронутой, великой и безгласной.."
Мережковский
|
вроде он, яж грю немец
Даже когда ему отрубили голову, он продолжал нести такую ...уйню, что палач в запале отрубил себе уши...
|
DAILY STAR http://www.dailystar.co.uk/playlist/v...
BASILDON’S finest deliver their strongest collection of songs in 20 years with the release of Delta Machine next month.
Singer Dave Gahan takes the band back to their late Eighties dark synth pomp on two stand-out tracks he penned – Broken and Should Be Higher.
Elsewhere chief songwriter Martin Gore delivers a solid blend of bass-shredding techno and chain-gang blues.
редко от англосаксов что то хорошее о дм услышишь
Oh when we're teetering On the edge of collapse Nothing can keep us down
|
Что примечательно, в одной из последних рецензий лучшей песней альбома названа Broken, в другой рецензии - Should Be Higher.
|
John The Violator писал:
Что примечательно, в одной из последних рецензий лучшей песней альбома названа Broken, в другой рецензии - Should Be Higher.
Вроде же было только одно прослушивание, для журналистов. Или я ошибаюсь?
|
ну дак рецензий то уже много) даже с одного прослушивания;)
Oh when we're teetering On the edge of collapse Nothing can keep us down
|
leklerk писал:
John The Violator писал:
Что примечательно, в одной из последних рецензий лучшей песней альбома названа Broken, в другой рецензии - Should Be Higher.
Вроде же было только одно прослушивание, для журналистов. Или я ошибаюсь?
http://www.spin.com/#articles/depeche-mode-delta-machine-listening-session
|
John The Violator писал:
http://www.spin.com/#articles/depeche-mode-delta-machine-listening-session
Повеселило
2. "Should Be Higher" Should Be Higher
|
GreenGo писал:
ну дак рецензий то уже много) даже с одного прослушивания;)
Если с одного, то они и появиться по идее должны были бы примерно одновременно...
|
http://www.facebook.com/depechemode Депеша спрашивают народ, что они хотят видеть в сетлисте. Я надеюсь фанаты смекнут, что просить то, что уже играли в сотне туров уныло.
Отредактировано 17.02.2013 / 09:52
Разум когда нибудь победит.
|
leklerk писал:
GreenGo писал:
ну дак рецензий то уже много) даже с одного прослушивания;)
Если с одного, то они и появиться по идее должны были бы примерно одновременно...
две прослушки на самом деле было
Oh when we're teetering On the edge of collapse Nothing can keep us down
|
SinDeroS писал:
http://www.facebook.com/depechemode Депеша спрашивают народ, что они хотят видеть в сетлисте.
Было бы куда логичнее с их стороны делать это после выпуска альбома (конечно, и тур тоже).
|
SinDeroS писал:
http://www.facebook.com/depechemode Депеша спрашивают народ, что они хотят видеть в сетлисте. Я надеюсь фанаты смекнут, что просить то, что уже играли в сотне туров уныло.
ага смекнули, зашел а там послдений коммент - етс))) люди такие люди))
Oh when we're teetering On the edge of collapse Nothing can keep us down
|
Разум когда нибудь победит.
|
Финский обзор альбома... музыкальный журналист Eldritch
"Помните
одно, альбом я прослушал один раз, соответственно, что мне понравилось
или не понравилось, вызвано исключительно под первым впечатлением. Отрывки из текстов воспроизведены по памяти, поэтому могут быть не точными.
Сразу
оговорюсь, что мне по душе альбом ПТА, а СОТУ не по душе, поэтому если
вы не разделяете мои предпочтения, то ваше суждение может не совпасть с
моим.
Итак, сперва, общее впечатление. Несмотря на то, что в
записи принимал участие Флад, и что альбом, по словам Гора, есть микс
Виолатора и СОФАДа, тем не менее, мои уши услышали очень хильерский по
звучанию продукт. Звук стал кристальнее и более жестким, чем у того же
ПТА, но все равно проблемы со звучанием присутствуют. Здесь также есть
отсылы к ранним вершинам группы, как и в ПТА, который во многом был
данью прошлым работам.
Одна из проблем на мой взгляд отсутствие
так называемых «бриджей« (middle eight - прием у авторов популярных
песен. Перед последним забойным припевом пустить восемь тактов немного
другой музыки, отличающейся от общего задора песни. Такую часть песни
можно называть «серединой» или «бриджем», но правильное ее международное
название – middle eight. Или, в переводе на русский, восемь тактов
посередине. Правда, на практике они располагаются уже ближе к концу. ) в
первой половине альбома, что особенно огорчает. Говорю об этом сразу,
иначе мне бы пришлось сокрушаться об этом чуть ли не на каждой песне.
Это печально, ибо есть действительно клевые вещи (Welcome To My World
and Secret to The End ), и проблема их в том, что им не хватает кого-то,
кто мог бы их сделать будущей классикой.
И вот еще, что я
хотел отметить. ДМ, на мой взгляд, не способны выдавать действительно
что-то новое и новаторское. Дельта в этом плане не дает нам ничего
оригинального. Но тем не менее старички ДМ показывают, что в них есть
еще порох. Они умело обыгрывают старые идеи по новому, с неожиданными
поворотами.
1. Welcome To My World. Мягкий техно пульс
предвещает, что, возможно, это вступительная инструменталка, но не тут
то было – Дэйв начинает вещать «Приходи в мой мир, не стой на пороге». В
отличие от взрывного APTIUT, эта песня более схожа с In Chains по своей
нерасторопности. Это умный и многообещающий старт, который берет за
душу своим восходящим хором, где Дэйв угрожающе настаивает, что он якобы
«проникнет в вашу душу и сольется с вашей мечтою.» Он инструктирует нас
дальше – «смотри, как блекнет солнце, краснеет луна»… И, блин, это
реально круто. Словно проекция WIMY 2013. После второго куплета мои ноги
готовы идти в пляс, но – облом. Нет, чтобы произошел накал, вместо
этого идут какие-то короткие звучки и завывания. Но все равно, это очень
хорошее начало."
2. Ангел. Песню все слышали. Припасти ее
для альбома было делом не сложным, т.к. она не взорвала мне мозг в свое
время, поэтому я не слушал ее на репите. Я хочу лишь сказать, что не
обнаружил каких-то отличий от трека, что нам слили в октябре.
3.Рай. Не сказал бы, что эта песня хороша для сингла, но свою функцию, как передышка от зубодробительной электроники, она выполняет.
4.Тайна до смерти. Далее
альбом оживляется ускоренным ритмом вместе с грязноватой гитарой. На
этот раз нас ожидает выверенный припев, текст которого хоть и глуповато
выглядит, но на фоне музыки поётся на ура - "Проблема скорее в тебе
(скорее в тебе), (наверное, в тебе), (точно в тебе), если не во мне (а
может и во мне)" - Мартин с Дэйвов словно накрикивают друг на друга в
конце каждого припева. Думаю, что песня дейвовская, уж очень не похожа
на предыдущие горовские. Я этим самым не ругаю песню, не подумайте.
Песня очень хороша. В ней даже присутствуют мелодичные элементы из It's
No Good.
5. Моя крохотная вселенная. На вступительные строчки
"мой внутренний мир обогащается", "сокровенным одиночеством наполняется"
идут редкие, сыплющиеся ударные, что очень похоже на стиль Мартина, но
на удивление поёт ее Дэйвид. То тут, то там возникают короткие моменты
мелодического озарения, но, тем не менее, песня очень экспериментальная,
в духе Macro и Couterfeit2. Очень необычный, немелодичный и даже
надменный припев - "Возможно, я бог, я вершу всем, я никого не подпущу,
знайте". Мне очень понравилось, но трек, безусловно, спорный на альбоме.
К концу песни темп немного увеличивается и ударные растворяются,
усиливая тем самым драматический эффект.
6.Нерасторопный После
нескольких чисто электронных вещей, мы снова слышим блюз - "тихо,
тихонечко, как ты можешь, я хочу раствориться в чувствах", поётся в
начале песни, и не сразу разберешь, где припев, а где запев. Гитарные
запилы здесь более классические, чем обычно, без надрыва, к сожалению,
но лично я влюбился в эту песню. Особенно в моменты - "Да, мир,
бесспорно красив, но твой прекрасный лик с ним не сравниться".
7. Сломленный После
нескольких, немного альтернативных вещей, ДМ показывают нам, что они
все еще мастера шлягеров. Меня сразу вставило. Напомнило цепляющую
Little 15, но более напористую по звучанию, и таинственно драматичную
Behind The Wheel. Здесь самый классный и попсовый припев на всем альбоме
- "Когда ты на грани, я подхвачу тебя, ты не сможешь упасть, там буду
я, ты изначально обречена». На мой вкус, я не могу понять, это песня
Мартина или Дэйва, но я уже люблю ее, и скорее всего ее написал Мартин,
но вот сам текст мне подсказывает, что это Дэйв. Так или иначе, все
равно круто! Они просто идиоты, что не сделали ее первым синглом."
8. Дитя в душе Вначале
идут синтезированные постукивания, будто по полу ползет ребенок.
Наверное, это инструментал? Но нет, Мартин начинает завывать под очень
жуткий текст – «Тебе бы стоило копнуть поглубже, и твое дитя внутри
ужаснется, тому, что ты найдешь внутри себя» (возможно, я неправильно
перефразировал, но смысл таков). Бррр. Мартиновское тремоло (
разновидность мелизмов, приём игры на музыкальных инструментах:
многократное быстрое повторение одного звука либо быстрое чередование 2
несоседних звуков, 2 созвучий (интервалов, аккордов), отдельного звука и
созвучия.) с годами становится только изящнее. Песню нельзя назвать
красивой балладой, которыми славится Мартин, но она точно атмосферная и
выдающаяся. «Собери все свои куклы и спрячь их под одеяло»
9. Нежное касание. Задет за живое Довольно
необычно то, что Дельта до сих пор была средней по темпу, но вот с этой
песни ритм альбома ускоряется, хотя вроде и должен идти на убыль, по
всех негласным законам. Дэйв обрушивается на нас с надрывом – «Было ли
прикосновение, нежное касание, или я настолько груб?» Да, детка, да.
Общий настрой схож с Better Days, но новая песня будет помягче и
помелодичнее. «О, брат, протяни руку помощи» - на этих словах в песне
идет интересная и накатывающая мелодия. Если не ошибаюсь, то в ней
присутствует мидл эйт! Ура! Уверен, она западет после повторного
прослушивания."
10. Еще выше Еще одна ритмичная песня с
притопыванием, явно написанная под влиянием амфитаминного Гарри Глитера.
Я ни сколько не удивлен, почему пустили пулю, что она будет вторым
синлом. Все в ней гармонично построено и эпичный припев в, не
свойственной ДМ, манере. Голос Дэйва звучит необычно низко и его яркий
баритон напомнил мне солиста из HIM. "Ложь твоя притягивает больше, чем
твоя правда, любви лишь я хочу. Ложь выжжена на твоем сердце, любить
лишь я хочу." Текст явно говорит, что за его авторством стоит Дэйв, но
он довольно неплох.
11.Наедине Еще один потенциальный хит,
танцевально-ритмичный, с религиозным подтекстом. "Я твой святой отец. Во
мне отец, сын и дух святой." Припев - "Я не в силах спасти твою душу, я
не доставлю тебя в отчий дом, мне даже не совладать с самим собой,
недине." В припеве хотелось бы мелодии, которая бы еще больше обогатила
песню, но все равно, это безусловный хит.
12.Бальзам на душу Альбом
прошел рубеж в 50 минут и с этой песней создается ощущение, что он
находится на последнем своем издыхании. Звучит что-то вроде Коррапта -
"Я прихожу к тебе, когда садится солнце, я рядом с тобой, когда вокруг
никого, я вламываюсь в твое жилище, я пришел потому что чувствую твое
нутро." И припев "Есть только один путь излить бальзам на душу мою"
Как-то натянуто звучит и даже немного тоскливо для пятидесятилетнего
возраста. Как по мне, мелодия слабовата для альбома, и лучше бы ей быть
бисайдом. Я очень надеюсь, что эта песня Дэйва, потому что Мартин не
пишет такие сонные песни.
13. Прощай После небольшого затишья
вновь начинают звучать блюзовые гитары. На сей раз в стиле Pleasure
Little Treasure. Мне сложно разобрать о чем речь, т.к. поется протяжно,
но припев "Прощай еще раз" не страшен по-смыслу, каким он многим
показался. Песня дурманит вас своим окончанием и делает еще один мощный
заход. Песня не плоха и звучит зрело, но после Sooth My Soul смотрится
не совсем уместно."
|
rattyone писал:
Финский обзор альбома... музыкальный журналист Eldritch
"Помните
одно, альбом я прослушал один раз, соответственно, что мне понравилось
или не понравилось, вызвано исключительно под первым впечатлением. Отрывки из текстов воспроизведены по памяти, поэтому могут быть не точными.
Сразу
оговорюсь, что мне по душе альбом ПТА, а СОТУ не по душе, поэтому если
вы не разделяете мои предпочтения, то ваше суждение может не совпасть с
моим.
Итак, сперва, общее впечатление. Несмотря на то, что в
записи принимал участие Флад, и что альбом, по словам Гора, есть микс
Виолатора и СОФАДа, тем не менее, мои уши услышали очень хильерский по
звучанию продукт. Звук стал кристальнее и более жестким, чем у того же
ПТА, но все равно проблемы со звучанием присутствуют. Здесь также есть
отсылы к ранним вершинам группы, как и в ПТА, который во многом был
данью прошлым работам.
Одна из проблем на мой взгляд отсутствие
так называемых «бриджей« (middle eight - прием у авторов популярных
песен. Перед последним забойным припевом пустить восемь тактов немного
другой музыки, отличающейся от общего задора песни. Такую часть песни
можно называть «серединой» или «бриджем», но правильное ее международное
название – middle eight. Или, в переводе на русский, восемь тактов
посередине. Правда, на практике они располагаются уже ближе к концу. ) в
первой половине альбома, что особенно огорчает. Говорю об этом сразу,
иначе мне бы пришлось сокрушаться об этом чуть ли не на каждой песне.
Это печально, ибо есть действительно клевые вещи (Welcome To My World
and Secret to The End ), и проблема их в том, что им не хватает кого-то,
кто мог бы их сделать будущей классикой.
И вот еще, что я
хотел отметить. ДМ, на мой взгляд, не способны выдавать действительно
что-то новое и новаторское. Дельта в этом плане не дает нам ничего
оригинального. Но тем не менее старички ДМ показывают, что в них есть
еще порох. Они умело обыгрывают старые идеи по новому, с неожиданными
поворотами.
1. Welcome To My World. Мягкий техно пульс
предвещает, что, возможно, это вступительная инструменталка, но не тут
то было – Дэйв начинает вещать «Приходи в мой мир, не стой на пороге». В
отличие от взрывного APTIUT, эта песня более схожа с In Chains по своей
нерасторопности. Это умный и многообещающий старт, который берет за
душу своим восходящим хором, где Дэйв угрожающе настаивает, что он якобы
«проникнет в вашу душу и сольется с вашей мечтою.» Он инструктирует нас
дальше – «смотри, как блекнет солнце, краснеет луна»… И, блин, это
реально круто. Словно проекция WIMY 2013. После второго куплета мои ноги
готовы идти в пляс, но – облом. Нет, чтобы произошел накал, вместо
этого идут какие-то короткие звучки и завывания. Но все равно, это очень
хорошее начало."
2. Ангел. Песню все слышали. Припасти ее
для альбома было делом не сложным, т.к. она не взорвала мне мозг в свое
время, поэтому я не слушал ее на репите. Я хочу лишь сказать, что не
обнаружил каких-то отличий от трека, что нам слили в октябре.
3.Рай. Не сказал бы, что эта песня хороша для сингла, но свою функцию, как передышка от зубодробительной электроники, она выполняет.
4.Тайна до смерти. Далее
альбом оживляется ускоренным ритмом вместе с грязноватой гитарой. На
этот раз нас ожидает выверенный припев, текст которого хоть и глуповато
выглядит, но на фоне музыки поётся на ура - "Проблема скорее в тебе
(скорее в тебе), (наверное, в тебе), (точно в тебе), если не во мне (а
может и во мне)" - Мартин с Дэйвов словно накрикивают друг на друга в
конце каждого припева. Думаю, что песня дейвовская, уж очень не похожа
на предыдущие горовские. Я этим самым не ругаю песню, не подумайте.
Песня очень хороша. В ней даже присутствуют мелодичные элементы из It's
No Good.
5. Моя крохотная вселенная. На вступительные строчки
"мой внутренний мир обогащается", "сокровенным одиночеством наполняется"
идут редкие, сыплющиеся ударные, что очень похоже на стиль Мартина, но
на удивление поёт ее Дэйвид. То тут, то там возникают короткие моменты
мелодического озарения, но, тем не менее, песня очень экспериментальная,
в духе Macro и Couterfeit2. Очень необычный, немелодичный и даже
надменный припев - "Возможно, я бог, я вершу всем, я никого не подпущу,
знайте". Мне очень понравилось, но трек, безусловно, спорный на альбоме.
К концу песни темп немного увеличивается и ударные растворяются,
усиливая тем самым драматический эффект.
6.Нерасторопный После
нескольких чисто электронных вещей, мы снова слышим блюз - "тихо,
тихонечко, как ты можешь, я хочу раствориться в чувствах", поётся в
начале песни, и не сразу разберешь, где припев, а где запев. Гитарные
запилы здесь более классические, чем обычно, без надрыва, к сожалению,
но лично я влюбился в эту песню. Особенно в моменты - "Да, мир,
бесспорно красив, но твой прекрасный лик с ним не сравниться".
7. Сломленный После
нескольких, немного альтернативных вещей, ДМ показывают нам, что они
все еще мастера шлягеров. Меня сразу вставило. Напомнило цепляющую
Little 15, но более напористую по звучанию, и таинственно драматичную
Behind The Wheel. Здесь самый классный и попсовый припев на всем альбоме
- "Когда ты на грани, я подхвачу тебя, ты не сможешь упасть, там буду
я, ты изначально обречена». На мой вкус, я не могу понять, это песня
Мартина или Дэйва, но я уже люблю ее, и скорее всего ее написал Мартин,
но вот сам текст мне подсказывает, что это Дэйв. Так или иначе, все
равно круто! Они просто идиоты, что не сделали ее первым синглом."
8. Дитя в душе Вначале
идут синтезированные постукивания, будто по полу ползет ребенок.
Наверное, это инструментал? Но нет, Мартин начинает завывать под очень
жуткий текст – «Тебе бы стоило копнуть поглубже, и твое дитя внутри
ужаснется, тому, что ты найдешь внутри себя» (возможно, я неправильно
перефразировал, но смысл таков). Бррр. Мартиновское тремоло (
разновидность мелизмов, приём игры на музыкальных инструментах:
многократное быстрое повторение одного звука либо быстрое чередование 2
несоседних звуков, 2 созвучий (интервалов, аккордов), отдельного звука и
созвучия.) с годами становится только изящнее. Песню нельзя назвать
красивой балладой, которыми славится Мартин, но она точно атмосферная и
выдающаяся. «Собери все свои куклы и спрячь их под одеяло»
9. Нежное касание. Задет за живое Довольно
необычно то, что Дельта до сих пор была средней по темпу, но вот с этой
песни ритм альбома ускоряется, хотя вроде и должен идти на убыль, по
всех негласным законам. Дэйв обрушивается на нас с надрывом – «Было ли
прикосновение, нежное касание, или я настолько груб?» Да, детка, да.
Общий настрой схож с Better Days, но новая песня будет помягче и
помелодичнее. «О, брат, протяни руку помощи» - на этих словах в песне
идет интересная и накатывающая мелодия. Если не ошибаюсь, то в ней
присутствует мидл эйт! Ура! Уверен, она западет после повторного
прослушивания."
10. Еще выше Еще одна ритмичная песня с
притопыванием, явно написанная под влиянием амфитаминного Гарри Глитера.
Я ни сколько не удивлен, почему пустили пулю, что она будет вторым
синлом. Все в ней гармонично построено и эпичный припев в, не
свойственной ДМ, манере. Голос Дэйва звучит необычно низко и его яркий
баритон напомнил мне солиста из HIM. "Ложь твоя притягивает больше, чем
твоя правда, любви лишь я хочу. Ложь выжжена на твоем сердце, любить
лишь я хочу." Текст явно говорит, что за его авторством стоит Дэйв, но
он довольно неплох.
11.Наедине Еще один потенциальный хит,
танцевально-ритмичный, с религиозным подтекстом. "Я твой святой отец. Во
мне отец, сын и дух святой." Припев - "Я не в силах спасти твою душу, я
не доставлю тебя в отчий дом, мне даже не совладать с самим собой,
недине." В припеве хотелось бы мелодии, которая бы еще больше обогатила
песню, но все равно, это безусловный хит.
12.Бальзам на душу Альбом
прошел рубеж в 50 минут и с этой песней создается ощущение, что он
находится на последнем своем издыхании. Звучит что-то вроде Коррапта -
"Я прихожу к тебе, когда садится солнце, я рядом с тобой, когда вокруг
никого, я вламываюсь в твое жилище, я пришел потому что чувствую твое
нутро." И припев "Есть только один путь излить бальзам на душу мою"
Как-то натянуто звучит и даже немного тоскливо для пятидесятилетнего
возраста. Как по мне, мелодия слабовата для альбома, и лучше бы ей быть
бисайдом. Я очень надеюсь, что эта песня Дэйва, потому что Мартин не
пишет такие сонные песни.
13. Прощай После небольшого затишья
вновь начинают звучать блюзовые гитары. На сей раз в стиле Pleasure
Little Treasure. Мне сложно разобрать о чем речь, т.к. поется протяжно,
но припев "Прощай еще раз" не страшен по-смыслу, каким он многим
показался. Песня дурманит вас своим окончанием и делает еще один мощный
заход. Песня не плоха и звучит зрело, но после Sooth My Soul смотрится
не совсем уместно."
Это печально, ибо есть действительно клевые вещи (Welcome To My World and Secret to The End ), и проблема их в том, что им не хватает кого-то, кто мог бы их сделать будущей классикой. |
|
|