Форум
[11.09.2009 / 00:33]
#
Snegovik Morozovich писал: Ну, вообще то под словом "инструменталки" я имел ввиду не только Spacewalker. Precious and fragile things
|
[11.09.2009 / 00:50]
#
Precious писал: Ух ты, а кто это взъелся на них? Сейчас разберемся)) We Sell hell & Suffer Well |
[11.09.2009 / 01:19]
#
Просто я заметил что в обсуждениях каждого нового альбома DM проскакивают явные нотки негатива по отношению к инструментальным композициям. Не знаю, может быть мне это только кажется, но некоторые считают что их вообще ни должно быть на альбомах. То Introspectre кто-то считал лишней, теперь Spacewalker кому-то неугодила. Это все не правильно, инструменталки должны быть, ибо они нужны. Может они и не несут в себе сильной смысловой нагрузки но на мой взгляд придают альбомам какой-то дополнительный колорит. Может я выразился не совсем понятно, но что-то в них определенно есть... Precious and fragile things
|
[11.09.2009 / 07:51]
#
Прешез! Да не переживай ты так сильно за инструменталки! у всех нормальное к ним отношение (опять же иди в тему соответствующую сходи-почитай)! Лично я их обожаю. Просто инструментальная композиция должна подходить к альбому на котором она находится. По смысловой нагрузке, настроению, характеру альбома и т.д. А Спейсволкер на СОТУ как раз получился как не пришей кобыле хвост (извиняюсь) хотя протин нее самой ничего потив не имею. Я бы ее вообще отнесла ко времени Speak And Spell. А вот Any Second Now вытащила бы на СОТУ - очень сильная штука. К звукам вселенной она больше подходит. Воть....)) |
[11.09.2009 / 11:20]
#
ЕМ, вот интересная вещь, как ты оцениваешь настроение и характер SOTU? We Sell hell & Suffer Well |
[11.09.2009 / 12:04]
#
Снеговик! Я его вообще не оцениваю. Но согласись что Wrong и Spacewalker явно выбиваются из альбома? Вопрос вообще интересный - я даже не задумывалась над ним, т.к. СОТУ не приняла. Но если учесть, что все альбомы ДМ поначалу воспринимались с непониманием или даже с негативом, то какие еще годы этого СОТУ))) Я лично характера вообще не увидела, ни надрыва эмоций, ни глубины. Какое-то дребежжание стоит во вселенной... сложно - пока не отвечу на твой вопрос - не понимаю я СОТУ((( |
[11.09.2009 / 14:28]
#
Да альбом "холодный"....в нем больше "космизма" ....но он не теплее чем PTa....Просто опять появилось что то новое...и это радует. Звучит Corrupt- да вы чего ребят ....сила )))!!!! |
[11.09.2009 / 14:37]
#
Для меня сила - это Wrong, Fragile Tension, Corrupt и Ghost на бонусах. Я считаю этого маловато... |
[11.09.2009 / 20:45]
#
ЕМ писала: Про Wrong трудно не согласиться, а вот космоход под характер СОТУ по-моему подходит (хотя я считаю его лишним треком, песен и так слишком много, а тут ещё инструменталка, альбом сложнее слушается из-за этого, могли бы коротенькую интерлюдию сделать вместо этого). Настроение и характер sotu. Если в старых песнях дм (прежде всего в голосе, интонации Дэйва) были некоторая отстраненность, возвышенность, романтика, ненавязчивый стиль, то в существенной части работ sotu мы слышим некоторую наглость что-ли, давящую откровенность. Это htf, wrong, come back, miles away, corrupt и ghost. В остальных композициях присутствует мягкость, эмоциональность, свет, позитив, даже немного слащавости. Это ft, in sympathy, peace, perfect, light. При этом некоторые пенси отличаются либо смешением этих призноаков, либо привычной легкой грустью: in chains, little soul, jezebel. Oh well - танцевальный трек, его не берем <:) В итоге я бы охарактеризовал sotu как "наглый, лёгкий, лиричный")) Такого действительно ещё не было, и всё же непреодлимо жаль за некоторые моменты вроде отсутствия связок между песнями, недодуманные аранжировки, выбивающийся из контекста wrong (самая сильная песня на альбоме все же, ну иоли одна из). We Sell hell & Suffer Well |
[11.09.2009 / 21:27]
#
Снеговик! Я опять же повторюсь - я математик. Мне литературно выражаться сложно (хоть читать очень люблю и завидую умению высказывать мысль). Снеговик - ты очень красиво написал - давящая откровенность и т.д. -я так не сумею выразиться))) НО! Во первых ДМ - это (для меня) не только голос и интонация Дейва. Это во-первых - тексты и глубина сказанного Мартином, а потом уже - то как Дейв это приподнес! Я очень жду концерта в Москве - чтобы я живьем (в первый раз!!!!!) смогла оценить работу ДМ! И мне кажется, что тогда я смогу понять в чем провал СОТУ в моих глазах - дело это в Марте с Дейвом или все-же в Хиллере.... И дето тут не в колличестве выпитого перед концеротм))) |
[11.09.2009 / 22:28]
#
ЕМ писала: Да, я тоже очень жду концертов!! Оценим И, вполне возможно, откроем знакомые песни по-новому. We Sell hell & Suffer Well |
[12.09.2009 / 11:16]
#
ЕМ писала: Во логика! "Мне понравилась! Но она попсовая! Не буду её слушать! Блин... была бы она не попсовая... хотя мне и так нравится, но слушать не буду, потому, что она попсовая." Разум когда нибудь победит. |
[12.09.2009 / 12:25]
#
СИН - ты как всегда в своем репертуаре)) |
[12.09.2009 / 14:44]
#
ЕМ писала: СпС. Разум когда нибудь победит. |
[15.09.2009 / 19:55]
#
Мля, Вы все как всегда в своём репертуаре... Даже когда ему отрубили голову, он продолжал нести такую ...уйню, что палач в запале отрубил себе уши... |
[17.09.2009 / 15:05]
#
Вот именно! SOTU не доделанный альбом! и это видно во всём. это просто прёт почти в каждой песни. бедность мелодий. с каждым новым альбомом ДМ они становятся всё беднее и беднее на мелодии.(думаю это отсуствие Алана) , мало красивых звуков! ( это святая святых ДМ была просто обкакана самим Мартом и Хилером из за их экспериментов с аналоговыми синтеками . считаю что эксперимент не удачный), теперь в песнях мало переходов. всё идёт по накатанной практически. а вот взять PEACE она вообще пустая!! как тяжело её петь Дэвиду в живую. нет никакой поддежки звуковой. так только слабый какойто дохлый синти звук из начало 80 гдов на фоне и барабан. а раньше ДМ так умело заполняли паузы между строками. и почти каждая песня бедна. ОБЛЕНИЛИСЬ ДМ. вот . и просто устали видать. а так какMUTE уже принадлежит EMI то кто его знаект какие контаркты у ДМ с EMI. заставили парней писать альбом в опрю. срок вот и родили |
[17.09.2009 / 15:24]
#
ну ты все в одну бочку напихал))) Алан отвечал за звук, но не за мелодию, мелодистом он в дм не был, март тащил мелодию, а потом Алан эксперементировал, доделывал (не один конечно). То, что ты под звуком подразумеваешь - я думаю ты говоришь про сэмплы, что вытаскивал в свое время Алан из инструментов! Да есть такая тема: сэмплы больше не хватают за живые струнки нашей души. Поэтому и кажется что-то бедновато и тускло. Но мне кажется, что это как разбитая ваза - ее просто склеить нужно, вещи то последние у дм хорошие просто сделаны быстренько и сыренько (помидорами в меня не кидать!) Ну и пора дм ограничить выкидыши песен в альбомах, т.е. сократить кол-во песен и ремиксов до минимуму, а обработку конечных версий до максимума! во как han писал:
Завоевать чтобы построить чтобы потом разрушить! |
[17.09.2009 / 17:02]
#
хм если считать мелодией за мотив то ты прав .Мотив конечно Мартина. но я мелодией не только мотив пени считаю который Мартин на гитаре напел. и в демо принёс на студию. разные партии сола инструментов , проигрыиши и т.п. , то чего у марта маловато будет. тем более щас. вот это Алан и делал тоже. ну а дальше то выразил тоже самое что и я просто назвал это разбитой вазой. да можно хоьт разбитым унитазом назвать а толку? люди слушают конечный продукт а не то что напел мартин на гитаре и фортепиано. какая в теории чудесная песня. вообще нот всего 7 . и из любой как..ки можно сделать мега хит .только надо её так сделать . а здесь получилось наоборот . песни сделали просто плохо. демо версия мартина Enjoy the silcence было скудная и простая , но после того как к ней приложили руку Флад и Алан она стала брилиантом. а если бы к ней Хиллер приложил руку то результат был бы гораздо хуже. Алан в своё время говорил что группа ленивая и всё рутину приходится ему выполнять . вот щас это и видно.никто не хочеи заморачиваться на програмировании ,да и возраст не тот . а у Хиллера уровень не тот явно |
[17.09.2009 / 17:03]
#
хм если считать мелодией за мотив то ты прав .Мотив конечно Мартина. но я мелодией не только мотив пени считаю который Мартин на гитаре напел. и в демо принёс на студию. разные партии сола инструментов , проигрыиши и т.п. , то чего у марта маловато будет. тем более щас. вот это Алан и делал тоже. ну а дальше то выразил тоже самое что и я просто назвал это разбитой вазой. да можно хоьт разбитым унитазом назвать а толку? люди слушают конечный продукт а не то что напел мартин на гитаре и фортепиано. какая в теории чудесная песня. вообще нот всего 7 . и из любой как..ки можно сделать мега хит .только надо её так сделать . а здесь получилось наоборот . песни сделали просто плохо. демо версия мартина Enjoy the silcence было скудная и простая , но после того как к ней приложили руку Флад и Алан она стала брилиантом. а если бы к ней Хиллер приложил руку то результат был бы гораздо хуже. Алан в своё время говорил что группа ленивая и всё рутину приходится ему выполнять . вот щас это и видно.никто не хочеи заморачиваться на програмировании ,да и возраст не тот . а у Хиллера уровень не тот явно |
[18.09.2009 / 10:52]
#
han писал: Мудрость в простоте, ребята... |