Форум
[18.05.2009 / 12:25]
#
блин вот мы спорим ...удался альбом или нет, сравниваем его с ПТА...вот ПТА отличный альбом , однако СОТУ я прослушал уже больше раз за месяц ...чем ПТА за 4 года !!! ХА!!! Вывод: Похоже альбом удался. |
[18.05.2009 / 12:49]
#
прекрасно) меня пока СОТУ сподвиг слушать ПТА чаще чем когда-либо до этого зато стал слушать диски из бокса...демки хорошие очень, стали нравиться) Завоевать чтобы построить чтобы потом разрушить! |
[18.05.2009 / 13:02]
#
Kola 69 Parallel писал: Причём тут школа?! Разум когда нибудь победит. |
[18.05.2009 / 13:15]
#
Никит, а я вот чего-то демками не оч.прониклась, настороженно я все-таки отношусь к недоделкам, предпочитаю готовый продукт. И если готовый продукт, как результат совместного творчества команды профессионалов, получился таким - так тому и быть, значит это эталон, а все остальное могу воспринимать лишь из чистого любопытства(про совметсное творчество - это прежде всего эскапада в сторону SOTU - мне кажется, Хиллера тут ругали существенно сильнее, чем он того заслуживает, я вот его ругать вообще не хочу и не буду). Так что с точки зрения оценки развития идеи - любопытно, но чтоб заслушиваться - это вряд ли. Хотя, демка Walking In My Shoes понравилась, думаю, такой вариант в качестве ремикса, например, был бы оч.кстати А вот что мне действительно понравилось, так это Studio Sessions с DVD, особенно Come Back - просто класс! See the stars, they're shining bright |
[18.05.2009 / 13:27]
#
Марин, да в том и дело, что Corrupt, Peace, Jezebel, Come Back, In Chains на демо мне нравятся намного больше чем в альбомной версии, во как!!! Вот демо и слушаю))) Завоевать чтобы построить чтобы потом разрушить! |
[18.05.2009 / 13:34]
#
Никита, значит просто ты видишь другое развитие идеи, чем это увиделось собственно авторам Это нормально, это понятно вполне. Да и демки с SOTU все же больше напоминают более-менее законченные творения А вот старенькое, кроме как недоделками, по большому счету и не назовешь. Возвращаясь к SOTU - альбомные версии кажутся мне все же более лаконичными, цельными. Но тут дело вкуса, слуха и восприятия, да See the stars, they're shining bright |
[18.05.2009 / 13:37]
#
Ну старенькое Clean и IFY тоже такие лёгонькие версии...прикольно слушаются или это просто дурацкая ностальгия?) Целиком Соту пока не могу слушать альбом - полная каша до сих пор, не вьезжаю я в альбом) Завоевать чтобы построить чтобы потом разрушить! |
[18.05.2009 / 14:45]
#
А меня, ребята, демка Little 15 радует, не смотря на техническое качество. Мне кажется очень такая серьёзная и продуманная тема, ледяная, до костяшек пробирает. Вокал опять таки же совсем не демковый. И Sweetest Perfection тоже шедевр. А софадовские наброски действительно слушаются поприколу и легко, и какое то предвкушение предстоящей работы, уверенность в результате. |
[18.05.2009 / 14:50]
#
А меня демки интересуют только как человека ..которого интересует история депешей...как создавались песни..с точки зрения музыки они меня не интересуют. |
[18.05.2009 / 15:33]
#
Чем больше слушаю лучшие вещи нового альбома, тем больше ассоциаций с последней парой альбомов Camouflage. Та же Jezebel - спокойная мелодичная незамысловатая вещь, которую Камы так давно и хорошо освоили. Причем основной синтезаторный проигрыш - весь в духе меланхоличного camouflage. Такое ощущение, что ДМ просто содрали эту мелодию. Другая пара вещей которая ИМХО еще что-то стоит - это Hole To Feed и In Sympathy. Обе хороши, но отдают духом синти-попа, и, пардон, все того же Camouflage. Для меня последний - отнюдь не ругательное явление, наоборот - весьма добротный синти-поп. Но забавно, что две ведущие европейские электронные группы идут в одном направлени, даже на уровне аранжировок и подходов в построении. Правда, это не относится к альбому Sensor - такого же драйва от ДМ уже ждать не приходится ((( Все, конечно же ИМХО (говорю тем, кто уже ссаные тряпки приготовил). Альбом, конечно тягостное впечатление производит. Но даже в самом худшем альбоме ДМ есть пара-тройка потрясающих песен, которых никто в этом мире написать не сможет - НИ-КОГ-ДА! (даже Камы;)))))))) "Ты слушаешь радио Супер-мелодии 70-х?" |
[18.05.2009 / 16:47]
#
смешно CAmouflage всегда играли под ДМ отставали на шаг от ДМ всгда. что бы легче было создавать новые альбомы :)) и если говорить что ДМ похожа на CAm то значит ДМ похож ДМ .ведь именно их и копирует CAM. |
[18.05.2009 / 16:48]
#
Мне кажется, что музыка DM своей глобальной целостностью оказывает такое влияние на слушателей (преданных слушателей), что любая новая вещь обречена стать частью нас - просто по определению, также, как стали прежние альбомы. А ругаются и недоумевают люди тут потому, что ждали чего-то иного, строили свои планы на новый альбом - и никак не ожидали, что он получится именно таким. И все же каждый из нас рано или поздно примет SOTU, как говорится, что выросло, то выросло. А что касается Хильера... Видно, что парням с ним работается комфортно, он всех устраивает. С ним они сделали два совершенно разных альбома - классический Depeche Mode, PTA, и абсолютно новую, утяжеленную версию. Но мне почему-то кажется, что большего он дать не в состоянии - если, дай Бог, они запишут еще один альбом и сделают это с ним - лучше уже не будет, будет, скорее всего, либо топтание на месте, либо откат. ...А мне очень хотелось бы, чтобы из небытия восстал Тим Сименон. От первого до последнего звука волшебное звучание Ультры - вот бы в следующий новый альбом!! |
[18.05.2009 / 23:15]
#
В одном из интервью Мартин сказал. что вместе с Хиллером им удалось найти безвременное звучание...наверное это так...только вот лично меня это звучание сначало ошеломило...потом прислушался....сделал для себя вывод - ОРИГИНАЛЬНО...впрочем как всегда. Не многим сейчас удается сделать что либо оригинальное и новое....и только поэтому альбом уникальный (ИМХО)...хотя и не всем ...даже и в какой то степени мне, по вкусу. |
[18.05.2009 / 23:18]
#
Ives писал:на счет утяжеленной версии несогласен...наооборот альбом крайне минималистичен.....и в этом его фишка |
[19.05.2009 / 08:20]
#
han писал: Смешно как раз таки недооценивать Camouflage и безапелляционно говорить так, как говорят все юные "толькоДМ" фаны. Sensor вышел после Exciter - расскажите, пжалста, каким образом супер-драйвовый альбом САМ "копирует" это вялое творение ДМ, которое они сами признали неудачным??? "Чтобы было легче создавать новые альбомы" - вот это уж точно смешно! Сильно сомневаюсь, что это наиболее легкий способ достичь популярности, создавая вторичный продукт худшего качества, чтобы любой прохожий мог потом ткнуть пальцем. Скорее наоборот - хочешь чего-то достичь - тогда создавай свое, оригинальное. Проблема лишь в том, что в электронной музыке не так уж много шансов не быть абсолютно непохожим на кого-то еще. Самих ДМ всегда сравнивали то с NewOrder, то с Kraftwerk, то с Tears For Fears (почитайте того же Миллера)... САМы давно не мальчики и развиваются в своем особом направлении (кто в теме - тот поймет). Но парадокс в том, что эти две старые электронные команды чем дальше, тем больше ностальгируют по старому доброму синти-попу. Это можно сказать и о последнем альбоме САМов, вышедшем в 2006-м, и о нынешнем увлечении Мартина древними синтезаторами времен 80-х. Они идут в одном направлении - минималистичные композиции, едва сдобренные звуковыми эффектами, которые были популярны 25 лет назад. Вот что лично меня удивляет и чем хотелось поделиться. "Ты слушаешь радио Супер-мелодии 70-х?" |
[19.05.2009 / 18:59]
#
Макс7 писал: Ну минимализм отнюдь не отменяет тяжелого звучания! А с тем, что в таком специфическом звуке фишка альбома - согласен. |
[20.05.2009 / 21:26]
#
TO Ives Ты наверное хотел сказать ...что он эмоционально тяжел...позитива типа мало)))))... |
[22.05.2009 / 00:23]
#
Макс Хотел было развернуть демагогию на тему разного понимания тяжести звука, но почувствовал, что пришло время прослушать альбом второй раз, и решил ответить после сверки впечатлений. И, разумеется, второе впечатление кардинально отличалось от первого. Действительно, "тяжелого звука" в альбоме минимум. Сорри. Обмануло меня первое впечатление. При всем при том звучание донельзя депешмодовское. Тема закрыта. |
[22.05.2009 / 01:08]
#
Ну вот. Все читали мое первое впечатление от SOTU недельной давности? То-то же. Есть даже соблазн стереть его нахр, да ведь на то оно и первое. Любопытно будет перечитывать его через какое-то время. Удивляться. Так что пусть живет. А дело в том, что я сподобился второй раз прослушать альбом. И почувствовать, прочувствовать. Как говорится, слов нет, одни эмоции. Great, excellent, magnificent, outstanding etc., etc., etc... Лучшие образцы музыки DM. Фирменный звук, местами скрежещущий (за что мы его обожаем), уникальная мелодика - все при этом альбоме. Велика и великолепна In Chains - лучшей песни для старта альбома не придумать, да и вообще - равные ей могут найтись только на Ультре ну и раньше. Ровно и торжественно раскрывается перед нами полотно альбома - вплоть до Пис. Тут-то оно немного подвисает, но об этом чуть позже. В целом все просто потрясающе. Атмосфера (к которой я уже столько аппелировал) - дышит. Дышит ей SOTU. Совершенно теплые, трогающие душу моменты сменяются жесткими динамичными эпизодами. Восприятие альбома напомнило мне как раз об Ультре - просекаешь не сразу, но вскоре пропитываешься атмосферой и ныряешь, погружаешься в звук. И все же есть две ложки дегтя. Обижен на Пис. Красивая и содержательная, изумительно концертная композиция напрочь выбивается из всего альбома. Отвлекает и меняет настроение. Хорошо, что о ней быстро забываешь - спасибо Come Back. И все же почему бы не выпустить ее синглом, прелюдией к SOTU, а потом - парадоксально - взять и не включить в альбом? Песня-то сама по себе блистательная, но не в кассу, не к месту. Wrong place for Рeace. С задачей разрежения атмосферы в середине замечательно справляется Perfect, большего не надо. И был бы альбом тогда совсем целостным. А так... Лишняя тут Пис, лишняя. Ну и второе. На мой взгляд, главными в любом альбоме являются первая и последняя песни. От первой зависит восприятие музыки в процессе прослушивания, вход в альбом, настроение. От последней - послевкусие, восприятие всего произведения после. Взгляд на весь альбом всегда идет через призму закрывающей его композиции. И Corrupt здесь тоже не совсем то, что нужно. Вспомним Clean и Insight, блестяще закрывающие Ультру и Вайолейтор. Вспомним Higher Love, The Sun & The Rainfall, The Darkest Star и And Then... А каррапт как-то каррябает, затмевает собой всю скопленную на альбоме атмосферу, затирает ее. Его бы на место Писа, в серединку, а закрывать поставить, скажем, Light - совсем другое дело! Но в целом все просто великолепно. Возможно, со временем альбом обретет в моих глазах статус гениального, как уже сделали это Ultra, Violator и ABF. Сложно поверить, что в таком зрелом возрасте депеши родили еще один настолько энергетичный и фирменный альбом. В котором местами можно даже уловить звуки с ABF и CTA. Один из лучших образцов их творчества. Браво. PS. Насчет синглов. Просто обязательно должна попасть в синглы In Chains. Абсолютно депешмодовская, гениальная и по структуре, и по звуку, и по вокалу. С 1987 года, кстати, первая на альбомах ДМ песня всегда становилась синглом. И будет верхом несправедливости не сделать таковым пусть даже совсем некоммерческую (а когда депешей это по-настоящему волновало?), зато такую... ТАКУЮ... In Chains.
|
[22.05.2009 / 14:44]
#
2 Ives: Расслушал, стало быть, окончательно Респект тебе, соглашаться по пунктам не буду, и так все сказал прекрасно Единственное, про Peace не соглашусь - по мне так самое место ей на альбоме, а вот wrong place в данном случае я бы отнесла к Wrong - вот уж она точно выбивается, это все заметили. Ну, тут сколько людей, столько мнений. Я бы ничего не стала менять в составе и порядке, но вот Light достойна быть на альбоме, да. №14, например See the stars, they're shining bright |